Сны за 02-1996 Продолжение

14.02.96. Сон1. Шла с  цыганским парнем, и думала у   него спросить про судьбу. И тут вдруг дороги располагаются как линии на моей руке. И от этого создается впечатление, что иду как по своей руке. И парень мне сказал, что я плавно перехожу с одной линии на другую. Но я сказала, что это, к сожалению, пока происходит только во сне. Парень уже шатен с голубыми глазами. Я спросила, найду ли я его в реале. Он утвердительно ответил. А на вопрос нравлюсь ли я ему.
----  Два раза, принцесса.
Ответил он.  Мы вошли во двор, он сказал, что это прошлое. Толи 4-й год, толи год, состоящий из 4-х месяцев. Мы подошли к маленьким мальчикам ( играющим во дворе), и вдруг мне что-то прыгнуло на шею, как будто маленький ребенок. Я все просила его снять, но мне не успели помочь. Он свесился головой к моему лицу. И я увидела его страшное лицо, как белая маска. И рот такой же, как у тела из сна за 15.02.96. тоже пытался вцепиться мне в лицо.
Сон 2. Разворачиваю конверт, в нём эзотерическая информация Вижу картинку  голубого цвета -     мужчина сидит в позе лотоса. Информация о разных формах лечебного массажа. Затем в каком - то моменте я видела тела, расположенные по кругу. А также информация о том, что загрязнение пятой чакры ведёт к снам ужасов в тёмной комнате.
15-02-96.
Сон 1. В школе, вблизи мужского туалета, столпились люди и  с ужасом ждали  появления  существ из мира живых трупов. И действительно появился бледный растрёпанный мужик зомбического вида. Я бросилась бежать, как будто оставив позади мужа и сына. Очутилась в городе и увидела кусочек реальности, которая является проходом в мир статуй.. Возле меня была конная статуя, а дальше два здания со статуями,  их было так много, что стена казалось состоящая  полностью из статуй.
.19-02-96.
Сон 1. Во сне курила,  наблюдая в зеркале, как у меня выходит дым изо рта.  И видела пищевой канал и лёгкие. При затяжках они наполнялись красноватым дымом.
Сон 2. Повторяющийся символ с посудой. Сегодня я в большом зале разбивала  фужер на короткой тонкой ножке о стекло, и из осколков выкатился  стеклянный шарик.  Увидела и подняла с полу зуб. В другом моменте сна  точно из таких же бокалов пили вино двое – мужчина и женщина, восточного типа (турчанка или индианка) с диадемой в волосах. А у мужчины было странное бугристое лицо, и  когда он улыбнулся, он напомнил мне статую Цезаря (сон 18—01-96).


21-02-96
Сон 1. Ехала на лифте в горизонтальном направлении, то есть сквозь помещение, лифт периодически открывался. Люди хотели зайти ко мне, как бы одинокой девочке, но механический голом говорил – сейчас не время. И дверь закрывалась. И далее лифт уже  как бы приблизился к окну, далее мы проплываем над рекой, скованной льдом. Справа кусочек берега с розоватыми зданиями. Темнеет, и я думаю, Боже поставь меня  туда, на землю. Но лифт везёт меня  дальше, и в нём как в поезде окно. За окном на фоне заката,  потемневшие деревья. Ощущение прощания со всем этим. Мне становится страшно, в лифте потемнело, а из левой стенки пополз на меня металлический каркас из прутьев. Я закрываюсь от него, а он всё ползёт, вытягиваясь из стены. Я пытаюсь экстренно проснуться, и последний уже менее чёткий  кадр, что уже лифт уже добрался до Космоса, и я движусь среди россыпи звёзд.
Сон2.  Наша квартира  сильно увеличилась (толи это она в параллельном мире). Просторный холл, с колонной или тумбой от пола и до потолка посередине. В комнате много сервизов. Проходила через шкаф. Светлый хаос, сильные потоки энергии или ветра, отрывают от опоры и утягивают. Я обратно вышла из шкафа, уже в другую комнату. И как я поняла, что это другая комната, в той другой на стене были нарисованы три небольших вертикальных черты и на них были  по три точки на каждой. И точки эти дергались. А в другой комнате, эти точки не дергались.
Сон3. В руках были ветки ивы или акации, пыталась их превратить в ветки сирени.  Они странно шевелились, изгибались, и кажется, погибли. И я подумала, если мне не удается превращать  живое, может тогда попробовать мертвое (статуи например).
22.02.96. Сон1. Момент с Колей (умершим парнем). Зимний двор, очень натурально. Я даже отметила во сне, что не приврано, как бывает в других снах. Заветное окно (там, где он жил) стало маленьким. Там сначала женщина, потом вообще закрывается стеной. Затем отодвинула (открыла) и там бегают белые паучки. Пошла прочь, и по дороге стала спрашивать дату. Парни темненькие, боятся отвечать. Шла, и размышляла чего они боятся. Как    бы это наш двор, но все шиворот навыворот. Мало того, что расстояние между соседним домом и следующим за ним расширено (как огромное поле или степь). И только по краям его располагаются различные строения. Строения типа заводских (железные конструкции). Высотой с  3-х этажное здание). Рядом с ними синее здание (того особенного синего оттенка, который повторяется в некоторых снах). Правее, и подальше три избушки, какой-то забытой деревушки (там пасмурная атмосфера). А левее железных конструкций, располагается множество куполов многих храмов, собранных в букет. Я иду дальше и на своем пути встречаю церковь (в виде покосившейся избы). Захожу в нее, поправляю на стене икону (чеканку). Далее вижу в этой комнате угол, огороженный деревянными досками, там как бы располагается спуск в подвал. И там, на уступочке располагаются как бы «репрессированные» книги. Там была книга Ключевского, и еще одна из тех, что я запомнила, была как бы библия, на ней человек в скафандре и    круглом  прозрачном, как из стекла, шлеме. На ней было написано «Робин Гуд убивает Холбинга и дата 198а. Я стала переписывать за неимением бумаги, себе на руку. Рядом за этим ограждением стояла девушка, она закричала на меня, чтоб я не записывала. Я сказала, чтоб ее накажет бог. И ее отправили в подвал (подвал это был как бы  ад). Думала, что от туда выбежит черт. А от туда выбежал бритоголовый мужчина, с  большими, округлыми, темными глазами. Еще чем- то похож на буддийского монаха. Они очень обрадовались, когда я уронила стержень от ручки к ним  (они, это этот мужчина и еще кто то оттуда). Но я не испугалась, ко мне тоже подоспела подмога (в виде парня с обнаженным торсом, чем - то похожий на друга  главного героя из фильма «Зверобой»). А тот мужик  из подвала называл нас цыплятами, и говорил, что плохо, что с нами нет наседки. И тут же слева от себя за сеткой увидела цыплят.


Рецензии