Грех ли тайные объятия искать

Грех ли тайные объятия искать,
Губы ненасытными губами,
Чтоб содрогалась каждый миг кровать,
И не спать безумными ночами…

Твои глаза с веселым огоньком,
Твоя Душа - блаженная улыбка
Сто тысяч раз меня бросают кувырком,
Чтоб я исчез в Тебе, златая рыбка…
Уйду, останешься одна
И через день найдешь себе другого,
И будешь век ему верна,
Если не вернусь я снова…

И кто Тебя любимой назовет,
Такою светлой, доброй и прекрасной,
Кто язычок запустит в нежный рот,
Из Жизни кто создаст такую сказку,
И обессмертит Твой несчастный род,
С Тобой кидаясь в бешеную пляску,
И кто с Тобой на склоне лет умрет,
Даже в могиле проявляя ласку…

Не знаю я, а Ты таинственно молчишь
И наше Счастье обладаньем продлеваешь,
Но плачу я, ведь наш малыш
Не будет создан - Ты себя предохраняешь,
И я в Тебе бесследно исчезаю…


Рецензии
И обессмертит Твой несчастный род,
С Тобой кидаясь в бешеную пляску,
И кто с Тобой на склоне лет умрет,
Даже в могиле проявляя ласку…

) очень необычный оборот, но как всегда супер!

Владимир Да Михайлов   16.09.2009 14:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.