Отчаянье...

Разумеется, я буду сильным. Всесильным.
Хорошо говорить…
А сердце болит по ночам от тоски. И золотые города, слава богу, не отпускают. Никогда не отпустят. И в этом есть какая-то своя надежда. Чай стынет, компьютер виснет.
Усталость.
Везде одна безнадежность. Ничего. Это, кажется, знаковое слово судьбы. И смириться с этим слишком трудно, - но все равно не остается ничего более.
Что ни происходит, все зря. Крыса мечется в клетке. Тишина обступает со всех сторон. Обступает, обволакивает, одевает саваном. Словно туманом весенним.
Будут еще весны, которые суть всего лишь ступени, но ничего больше. Будут еще весны, будут, такие уж времена года. Звездная Весна уже была. Какая - следующая? Рассветная - когда-нибудь будет, почему бы не теперь. Потому что сам кладу конец и пределы всему.
Сердце по ночам все еще болит. Пальцы вмерзают в хрусткий лед забвения, сколы камней ранят руки - незримо, незаметно, после этого можно смело браться за гитару и будет лишь боль, крови уже не будет. Все будет лучше, чем могло бы быть. И хуже.
Ледяная мгла расплывается под веками, уводит, уносит…
Я разучился спать. Ночи - время бессонной силы, время пребывания наедине с собою. Зажечь свечу и молчать до умопомрачения. Вошло в привычку.
Сила и Суть, аккорды звенящего бытия… чему теперь молиться, плакать, звать кого? На какие иконы грезить? Не для меня…
А что для меня. Кофе с сахаром. Оно тоже сушит сердце, легче мне от него, с моим-то сорванным безмолвием, уже не будет.
Звездная Весна миновала… белые цветы были так похожи на звезды, звезды возвращения… так похожи… а сумерки звали и манили неизбывной печалью.
Тишина остается предутренней молитвой. Бог - адресат - неизвестен. Я сам.
Закутаться в плед и сидеть, думая ни о чем. Мечты и грезы. Слов нет. Есть только попытка взгляда из под опущенных ресниц.
Чему еще быть или не быть. Знать бы…
Знать…
Сон.
Явь.
Росчерк взгляда, прикосновение руки, власть сути небытия...

                __________________________



Примечание.
Это было мной написано ещё в 200 коду я посылал это своим знакомым... А когда у меня появился Мнтернет, то с изумлением обнаружил, что "Отчаярье" уже кем-то опубликована  :-( Не знаю, правильно ли я делаю, что бубликую это здесь..... Если я не прав, УДАЛИТЕ...


Рецензии
Не плохой пример самопознания. Рад был бы узнать, что отчаяние уже преодолено. Привет!

Черепах Тортилло   17.11.2009 13:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.