Монолог

О Господи, как времечко летит,
Уж тридцать пять, а дом всё не заложен,
И дуб пока листвой не шелестит,
Рукой моей не сажен, не ухожен.

Лишь дочь растёт, и радуя мой взор,
Взрослеет, хорошеет как та роза,
Что у художника знакомого живёт,
На подоконнике, красива и пригожа.

Да женщина любимая идёт,со мною в ногу,
Сколько лет мы вместе ...
... А ночью ветер в вантах всё орёт,
Зовёт и манит распевая песни.

О Господи, успеть бы сделать всё,
Что выстрадано тёмными ночами,
Построить, посадить ... да вот бы мне ещё
и сыну имя дать – тогда прощай печали!

С улыбкой я к тебе уйду тогда,
И попрошу не плакали чтоб дети,
Ведь не одни останутся они,
На этом лживом, грубом но ... прекрасном свете.

О Господи, дай сил мне чтоб успеть,
Задуманное сделать точно к сроку,
Да чтоб ещё ... не головешкой тлеть,
А пламенем гореть, и ... слава Богу!


                26, Июнь, 1999 г.
                Tallinn, Estonia 


Рецензии
Гореть Вам, но не сгорать
(и только не тлеть при этом)
Ярко пылать, не страдать.
Здоровы, чтоб были дети.
Достаток в Ваш дом и уют
Пусть женщина рядом будет.
Деревья в саду цветут,
А сад тот пусть Вашим будет!
Нужда пусть идет стороной,
Родился здоровый мальчонка,-
Чтоб сад передать большой, -
Не справится ведь девченка.
Здоровья - как в двадцать пять-
успеть чтобы все до срока,
Все это, как для себя
Для Вас попрошу у Бога.

Вот, навеяло....
Спасибо за Ваше!))
А Вы моряк?

Ива Корсак   09.09.2009 13:03     Заявить о нарушении