Перепутаница

Повздорили как – то  дни недели. Переругались.

-Мне надоело начинать неделю, - вскричал Понедельник. - Я каждый раз вижу одно и тоже: заспанные, недовольные лица взрослых, с трудом собравшихся на работу, детсадовцев, перемазанных манной кашей и в колготках, надетых задом наперед, школьников, дописывающих на бегу шпаргалки.  Нет меня,  и больше не ищите!
И отправился отдыхать.

-Так дело не пойдет, - возмутился Вторник.- Мне надоело быть вечно вторым, не хочу служить у Понедельника на побегушках.
И спрятался.

-Эх, вы, Понедельник – бездельник, да Вторник, лодырям – потворник. А работать кому – Среде. И так вся неделя на мне. Злые вы! Ухожу от вас,- заявила Среда.

-Среда четвергу не указчица, - заявил Четверг. – Хочу – не прихожу, не хочу – вообще не появляюсь. Прощайте!

-А я Пятница, красавица, всем этот день нравится. Я и без вас проживу, - улыбнулась Пятница.

-Мне Субботе, сплошные заботы, - народ весели, плюшки раздавай, на карусели катай! Поживите-ка без меня! – пробурчала Суббота. Ушла, и даже не обернулась.

И только Воскресенье не ворчало и не возмущалось:
- А я всех заменю, поработаю, мне не в тягость, и красный цвет календаря мне к лицу!

-И чтобы выходной день был  всю неделю. Не бывать такому празднику!- Дружно закричали дни недели. И вернулись на свои места в календаре.

Так восторжествовала справедливость.


Рецензии
Прочла с утречка,классно! Сейчас на работе перескажу.Удачи!

Ольга Пензенская   28.09.2017 09:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.