Глава V

Дирк набирался сил, в тишине и гордом одиночестве сидя на кухне с чашкой кофе, и размышлял. Почему сны Лоры так преобразились? И откуда она знает, что это сон? Что она хотела ему рассказать? Много вопросов, но ни одного ответа.
Из размышлений его вывел робкий стук по косяку двери.
- Не помешаю? – на пороге стояла Глория.
- Конечно нет, милая, - колдун улыбнулся, - Тебе налить кофе?
- Нет, - девушка помотала головой, - Я сама, тебе нужно восстановить силы.
Он удивленно поднял брови.
- Макс мне все рассказал, - она пожала плечами, - Впрочем, я и так знала, что со мной все не совсем так, как у людей. Знала о собственных способностях, но…
- Стоп! Каких способностях?!
- Хмм… Как тебе объяснить? – Лора села на стул, держа в руках чашку с чаем, - Ну, например такие.
Девушка отрешенно смотрела на стол, над которым начала летать тарелка с печеньем.
- Но... Это невозможно!
- Почему? -  блюдо с печеньем плавно опустилось на место.
- При твоем рождении на тебя было наложено заклятие, которое должно было сковывать твою силу и скрывать от всех, кто ты на самом деле!
- Должно, но не обязано, - хитро улыбнулась она, - Тем более когда оно почти снято.
- К-как снято?! Кем?!
- Мной.
- КАК?! – глаза колдуна с каждым словом девушки становились все больше и больше.
- Давай об этом я не буду рассказывать, - попросила она, заглядывая в изумленные глаза парня, - Лучше подробнее расскажи, что меня ждет в том мире.
Дирк замолчал, подбирая слова. Действительно, что ее там ждет?
- Ну… Там у тебя есть сестра и родители.
- А здесь брат, друзья и жизнь. Кроме «семьи» есть что-то еще, что меня заинтересует?
Он изучающее посмотрел на девушку. Она будто преобразилась: с уголков губ пропала ехидная усмешка, взгляд пугал своей серьезностью, словно неся в себе мудрость нескольких веков.
- Для чего ты спрашиваешь?
- Чтобы подготовиться, - Лора улыбнулась, - Я же должна знать, какие опасности могут меня там подстерегать.
- С чего ты взяла, что там опасно для тебя?
- Но кому-то же понадобилось меня ослабить, изменив сновидения! Значит, кто-то в твоем мире будет не рад меня видеть! Разве я не права?
Колдун обессилено помотал головой.
- Лора, я не знаю… Прости…
- Не извиняйся, Дирк, - девушка накрыла ладонью его руку, - Это я должна просить прощения… - их глаза встретились, - Тебе нужно отдохнуть…
Парень благодарно кивнул.
- Ты права… Не переживай, я сейчас уеду…
- В таком состоянии?! Нет уж! – она встала, - Подожди немного.
«Что она задумала? – устало подумал парень и, закрыв глаза, потер виски, - Черт, почему так болит голова?..»
- Пойдем, - вернувшаяся девушка взяла его за руку.
- Куда?
- Увидишь, - плутовато сверкнув глазами, девушка повела его по коридору и остановилась перед своей спальней, - Заходи!
- Но… это же твоя комната! – удивился парень.
- И что? – юная богиня передернула плечами, буквально вталкивая парня в комнату, - Тебе же нужно где-то спать.
- Я мог бы в репетиционной…
- Там Андрей. В зале спит Саня. У Макса в комнате нет ни свободной кровати, ни дивана. Прости, но положить тебя на коврике у дверей я не считаю хорошей идеей.
- Я могу поспать на полу… - вяло отнекивался колдун.
Девушка, вздохнув, покачала головой.
- Нет, не можешь, - она скинула с себя халат, оставшись лишь в легкой пижамке, - ложись и не трать силы попусту. Тем более что завтра они тебе понадобятся, - она легла.
- Для чего? – смирившись, вздохнул колдун, стягивая с себя футболку.
- Для перемещения в твой мир. Выключишь свет?
Он кивнул и, освободившись от джинс, нырнул под одеяло к девушке. Щелкнув пальцами, он погасил свет. Лора удовлетворенно хмыкнула, явно ожидая именно этого действия. Дирк хитро улыбнулся.
- Расскажешь сказку на ночь, чтобы я крепче спал?
- У меня есть другая идея, - сверкнув глазами, Лора прижалась к нему, уперевшись ладонью в его грудь.
- Какая? – хрипло спросил он, умоляя держать себя в руках.
Вместо ответа девушка поцеловала его. Мгновение спустя она почувствовала его сильные руки на своей спине. Парень, ни о чем не задумываясь, ответил на ее поцелуй.
- Ты уверена, что после этого я буду крепче спать? – спросил он, кое как оторвавшись от ее губ.
Девушка, тяжело дыша, кивнула.
- Будешь спать, как убитый, - она провела пальчиком по его лбу, - Правда, только после этого…
Дирк почувствовал, что его веки будто налились свинцом. «Усыпляешь, значит?» Он, улыбнувшись, прижал девушку к себе.
- Я не буду сопротивляться твоим чарам, моя…
Лора подняла голову, рассчитывая услышать концовку предложения, и чертыхнулась. «Уснул! Эх…»
Положив голову на плечо юноши, она закрыла глаза и уже через минуту мирно посапывала.


Глория сидела на подоконнике в зале богини любви и задумчиво смотрела вдаль. За окном лениво проплывали легкие облака, слегка окрашенные розовым. Был рассвет.
Что она здесь делает? Почему приняла решение попасть в мир богов? Девушка осознавала, что ей может грозить опасность, но, тем не менее, решилась переместиться. Для чего? «Чтобы знать, кто мой враг,» - ответила она сама себе.
Колдун прервал ход ее мыслей, нежно тронув за плечо.
- Кэт скоро подойдет, - он ласково заглянул ей в глаза, -  Волнуешься?
- Есть немного, - она повела плечами, - Слушай, где можно покурить?
- Здесь, - ответил нежный женский голос, - Не стесняйся, сестренка. Мой дом – твой дом!
Лора повернулась. К ним направлялась девушка в длинном розовом платье. Ее лицо обрамляли нежные белокурые кудри, небрежно прихваченные несколькими заколками. Голубые глаза, казалось, светятся от переполнявшей ее любви. «Созданная для любви и воимя любви…» - улыбнулась Лора и с грацией пантеры спрыгнула с подоконника.
- Отлично, - еще шире улыбнулась она, доставая сигареты из невесть откуда взявшейся сумочки.
- Лори… - Дирк умоляюще повернулся к возлюбленной, - Оставь свои фокусы, пожалуйста!
В ответ она лишь помотала головой, прикуривая от пальца.
- Ты снял заклятие?! – радостно воскликнула Катариада.
- Нет, - колдун раздосадовано помотал головой, - Она сама его сняла. Как – не знаю…
Богиня любви удивленно подняла брови.
- Сама?!
Глория кивнула.
- Но полностью… не смогла.
- То есть? – недоуменно подняла брови Кэт.
- То есть я частично могу пользоваться силой, но… Я не знаю, кем именно являюсь.
Катариада улыбнулась.
- Думаю, мама поможет разобраться с заклятием. Завтракать будете?
Колдун кивнул.
- Было бы неплохо.
- Тогда пойдем…



Богиня любви и счастья украдкой наблюдала за наконец приобретенной сестрой. Длинные черные волосы были собраны в высокий хвост, черный топ и джинсы плотно облегали фигуру. На фоне темных волос и одежды изумрудные глаза, казалось, излучают свет. «Как она похожа на мать…»
- А мы будем завтракать втроем или к нам присоединятся остальные? – спросила Глория.
- Может быть, мама присоединится, отец вряд ли сможет, очень много дел, - задумчиво произнесла Кэт, поворачиваясь к колдуну, - Кстати, я пригласила Казарину. Ты же не против?
Дирк поперхнулся.
- Надеюсь, она не заведет старую песню?
- Какую, дорогой? - внезапно появившаяся у стола девушка заставила поперхнуться его еще раз.
Лора, мельком взглянув на нее, поняла, что это «та самая вульгарная девушка» из кафе. Только сейчас она была одета иначе – маленькое бордовое платье никакой вульгарностью и не пахло. Длинные каштановые волосы мягкими волнами ниспадали на плечи, карие глаза смотрели с насмешкой.
- Казарина, богиня страсти и моя подруга, - представила ее Катариада, - Рина, это моя сестра Глория.
- Мы уже знакомы, - усмехнулась богиня страсти, - Не напугала тебя?
- Ничуть, - усмехнулась девушка, в чуть протянутую руку которой медленно проплыло красное яблоко.
Богиня страсти приподняла бровь.
- Заклятие снято?
- Нет, - откусывая яблоко, ответила она, - Не полностью. Просто могу показывать такие «фокусы», как их назвал Дирк.
- Отлично… - задумчиво протянула та, - И как давно?
- Кажется, где-то года два уже, - пожала плечами девушка. Колдун  поперхнулся.
- Сколько?!
- Года два, - повторила Лора, удивленно глядя на него, - Разве я не говорила?
В ответ он только отрицательно помотал головой. «Она уже два года знает о своих способностях?!»
Внезапно в зале будто стало немного темнее. Через мгновение в дверях появилась темноволосая женщина, копия Глории, но явно старше лет на тридцать.
- Мамочка! – Кэт поднялась ей на встречу, - Ты все-таки пришла!
Медея не ответила, изучая новую богиню. Лора так же оценивающе смотрела на свою мать. «Слишком похожи, чтобы жить в одном мире… - подумала девушка, встретившись с холодным взглядом зеленых глаз, - Я здесь не жилец, пока она правит…»
- Рада видеть всех вас в добром здравии, - холодно поприветствовала женщина присутствующих, остановив взгляд на Дирке, - А тебе что здесь надо?
- А он со мной, -скрестив руки на груди, ответила Лора.
- Я не тебя спрашивала.
- Но ответила я, так что удовлетворись этим, мамочка, - пожала плечами девушка, сделав ударение на последнем слове.
Казарина побледнела. Кэт испуганно прикрыла рот ладошкой. Дирк изумленно смотрел на возлюбленную. «Зачем?!»
- Да, истинно моя дочь! – через небольшую паузу расхохоталась богиня разрушения. Все облегченно вздохнули, - Продолжим завтрак?


Рецензии