Ты меня спасла...

«Вода бывает нужна и сердцу»
«Маленький принц»
Антуан де Сент-Экзюпери

   Я обращаюсь к тебе, потому что не в состоянии молчать: ты вернула меня к жизни, можно сказать, спасла. Когда я увидел твои глаза, полные нежности и доброты, я страстно захотел видеть их возле себя постоянно.
   Ты была так близко, но была такой далекой и недоступной, что в какой-то момент мое сердце вдруг замерло, а потом застучало дальше, но уже каждый толчок сопровождался тянущей болью и жжением.
   Я молил Небо, чтобы ты никогда не отвернулась, не разочаровалась, чтобы я не надоел…
   Теперь мне казалось, что я не только слышу, но и вижу твое дыхание. Такие нежные, красивые и желанные губы пошевелились, и что-то великое вырвалось на свободу.
   Тут в твоей руке появилось яблоко, и ты произнесла:
 - Откуси. Ну, пожалуйста, откуси кусок…
   Как я мог отказать тебе?.. Взяв в ладонь твою небольшую, мягкую, теплую и такую любимую руку, я откусил кусок твоего яблока.
   Тогда мне показалось, что я коснулся сказки. Что-то большое, любимое и родное вошло в мое сознание, ударив разрядом тока во все нервные окончания. Сердце мое ныло, дыхание сбивалось, а голова болела сильнее. Я не находил себе утешения, поскольку знал, что все, чего мне хочется, чего я страстно желаю и о чем мечтаю, никогда не сбудется. В полной мере я осознавал это, и от этого мне становилось еще хуже и тяжелее.
   Обычно люди считают, что чувства, какие я испытывал к этой девушке, готовы спасти мир, творить чудеса и поднимать со смертного одра. Я же разуверился в этом, сросшись с болью, которой дышал мой организм, теперь постоянно. Думалось, что просвета не будет…. И именно в этот момент ты спасла меня. Спасла, когда я уже и не надеялся и не верил…
   … Ты подошла и, взглянув на меня с великой нежностью и добротой, вдруг порывистым движением обняла меня, крепко прижавшись головой к моей груди…. И в этот момент я почувствовал, что сердце мое выравнивает стук, боль отпускает, а иссохшая душа, наполняется живительной влагой.
   Милая моя, дорогая и любимая! Спасибо, что спасла меня, вернув к жизни…. Одна лишь просьба у меня осталась: не забывай тех, кого приручила…


Рецензии
Одна лишь просьба у меня осталась: не забывай тех, кого приручила…
Мы в ответе за них...Спасибо,Алексей.За поучительный рассказ.Иногда мы бываем невнимательны к своим близким,потом желеем об этом, но того дня не вернуть.Удачи тебе,душевного спокойствия и любви.
С теплом Флёрушка и Михаил.

Михаил Жовнерчук   09.09.2009 16:22     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное! Спасибо за теплоту слов и мыслей, за свет, исходящий из Ваших сердец...
Спасибо!

С уважением, Алексей

Алексей Досков   10.09.2009 07:02   Заявить о нарушении