Я ищу себя

   Звонит телефон. Это моя давняя знакомая, Света.

 -Привет! Ты можешь посмотреть мой второй зуб сверху? Он болит.

 Смотрю. Понимаю мысль, которую он "кричит"   -   я не главная!

 Задаю ей вопрос (как всегда неожиданный):

 -Какие у тебя взаимоотношения с мужем?

 -Неважные,- потухшим голосом сообщает она.
 
Понимаешь, он вчера разговаривал с мамой и сказал: " Ты же знаешь, я работаю один".
 
(А я никак не могу найти работу и из-за этого у нас в семье разлад.)

 Понимаю, самооценка Светы совсем занижена.

 Начинаем "разбор полётов".  Говорю,

-Вы так зациклены на деньгах, что о радости    о б щ е н и я    уже забыли.
 
 Муж твой работает и возвращается каждый день не в квартиру, а к тебе.  Где ты  -  там  очаг твоей Души!

Ты мыслями о деньгах гасишь этот свет! 

Вместо радости встречи ощущаете оба недовольство: ты - от чувства вины (опять не заработала), он - от усталости (если бы я мог меньше работать).

И с каждым днём недовольство обоих растёт.

Теперь представь себе, что ты куда-то ушла, неважно куда, обиделась и ушла из дома.

Муж вернулся домой, а там пусто. Никто не предлагает ужин, не сидит рядом, не уговаривает,-съешь ещё.  Не на кого " спустить пар", рассказывая о прошедшем дне...

Представила?  Как он?

-Недоволен! Чего-то не хватает.

-Как ты думаешь, чего?  Твоего душевного тепла, который вы оба не цените.

Попробуй, приготавливая ужин, думать:

-Сегодня на ужин твои любимые блинчики (или что-то другое).

Я так люблю  смотреть, как ты кушаешь и рассказываешь мне, как прошёл день.

По твоим рассказам, ты всегда прав и я соглашаюсь, ведь для меня это не главное.

Прожевав ещё блинчик, рассказывая мне, ты постепенно успокаиваешься, начинаешь шутить.

По твоим глазам я вижу, как тепло во мне наполняет и тебя.

Ты хоть и уставший, но опять такой родной! И я чувствую, как в тебе снова просыпается тот мальчишка, с которым я когда-то давно познакомилась.

Глядя с радостью  в глаза друг друга, мы оба молодеем! Нам так хорошо вместе!

И я каждое утро, здороваясь с Солнцем, благодарю Бога за то, что ТЫ  в  моей жизни  ЕСТЬ!

                х    х   х

Если Света после нашего разговора долгое время не звонит мне, значит, у неё всё хорошо...


Рецензии
Галина, Вы психолог? Или духовный наставник?
По профессии, я имею в виду!

Николай Катаржнов   22.10.2009 11:49     Заявить о нарушении
Николай, я по образованию инженер.

Около двадцати лет читаю эзотерику, называю себя - психоаналитиком.
Не претендую на "духовного наставника".
Предпочитаю помогать людям найти свой Путь. На мой взгляд, гораздо важнее помочь человеку почувствовать его Душу.

Кстати, Вы невнимательно прочитали "Я выбираю свет", там я писала, что в трудные моменты (в течение дня) снова повторять "Я выбираю свет"...
И ещё, не забывайте, Николай, чем ниже Эго в человеке, тем выше его духовность.
С уважением, Галина.

Галина Саликова   22.10.2009 13:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.