Права

Мария Алексанна, рискуя сверзнуться со спинки дивана, предприняла отчаянную попытку ещё раз забраться папе на плечи. Соскучился ребёнок за месяц, истосковались ноги по отцовской шее.
- Мань… - лениво протянул отец, - Прекращай давай. Иначе за попу укушу…
- Да? – озорно заглянула дочь в глаза родителю, - А я… Я напишу заявление, и тебя лишат родительских прав!
Блин. Пора запрещать ребёнку смотреть Рен-Тв. И вообще телевизор в целом.
- Угу… - пробормотал папа, - …И тебя тогда заберут в детский дом. То-то радости будет!
Мария Алексанна сползла со спинки дивана и стала вдруг серьёзная, как четвёртый класс накануне ЕГЭ.
- Тогда я тебя… за плечо укушу! – осторожно попытался реабилитироваться ребёнок.
Отец усмехнулся.
- Я тогда напишу заявление, и тебя лишат… «доческих» прав!
Мария Алексанна задумчиво почесала подбородок и тяжело вздохнула.
- Да нет у меня никаких прав, - тихим серьёзным голосом ответила дочь, - У меня есть только свидетельство о рождении…


Рецензии