Хамло и быдло

«…На мою любовь последнюю налетели злые вороны…» - протяжно расстраивается в колонках Алла Борисовна. «…Налетели, с-с-с-суки, налетели!...» - вторит ей хриплым басом Анечка.
Анечка работает в службе информации и сейчас готовится к выпуску новостей. У Анечки большая женская грудь и маленькая женская майка; на майке во всю грудь – картинка зайца с недоразвитыми ушками и глазами двусмысленно розового цвета, причём, ввиду анечкиных обстоятельств, глаза у зайца натянуто-удивлённые.
«…Заклевали, с-с-с-суки, заклевали!...» - завывает Анечка, глядя в монитор.
- Фу, Аня, ну до чего же грубо! – притворно морщусь я.
- Да я ваще хамло и быдло… – задорно отвечает Анечка, не отрывая взгляда от монитора.
Потом на мгновение перестаёт щёлкать клавишами компьютера и, умильно наклонив голову, с нежностью продавщицы бакалейного магазина смотрит на меня в упор.
- …но вот именно сегодня я в роли зайчика! – и натянуто-удивлённая физиономия зайца согласно качается в такт её смеху.
Я улыбаюсь.


Рецензии