Коты Павлова

- Слушай, – заглядывает в студию Миша Павлов, - У меня к тебе просьба будет!
Миша хороший. Он молод, круглолиц, искренне верит в любовь, и никто не может сказать, кого в нём всё-таки больше - еврея или хохла.
- Да, конечно, - стягиваю я наушники, - Что случилось?
- Ты когда вечером из студии уходишь, закрывай окно, хорошо?
- …Да я его и не открываю, собственно, - пожимаю плечами я, - Мне кондиционера хватает.
- Да, - назидательно отвечает Мишенька, - Внутреннее окно ты не открываешь, а наружную створку, стало быть, не закрываешь.
Я с некоторым недоверием посмотрел на коллегу.
- Понимаешь, просто если не закрыть наружную створку – между ними по утрам приходят коты и срут.
Я удивлённо приподнял брови.
- Вот и сегодня… - печально вздохнул Павлов, - Пришли и насрали.
Я улыбнулся.


Рецензии