Никогда не знаешь где найдешь, где потеряешь...

Барбара несчастна. Она несчастна с того самого момента, как три года назад познакомилась с Левентом. Привлекательный турок - гора мусколов и амбиций, бритый череп. Не потому что волос мало, а потому что так - круто. Обаятельная улыбка трусоватого мужчины. Нет, трусость не плещется в его глазах семибальными волнами. Она настолько глубоко запрятана в карей пустоте, что разглядеть ее практически невозможно, какие уж там волны.

Барбара встречает его на дискотеке, там, где ритм музыки остается в ушах еще долго после того, как ночь закончена. Он пластичен, его тело двигается, рассекая толпу танцующих по направлению к Барбаре. Она улыбается; глазами посылает знаки, знакомые самцам со стародавних времен. Их тела встречаются, сплетаются, разговаривают на том самом языке, где слова не нужны. Они танцуют, пока мышцы не отказываются повиноваться, он повелительно приобнимает ее за плечи и уводит к стойке бара. Там он опрокидывает в горло рюмку водки, только кадык судорожно дергается, опаленный огненной жидкостью. Барбара следит за ним. Он кажется ей самым мужественным из всех доселе встреченных. Ее бывшие мужья ему и в подметки не годятся. Что этот тюфяк, второй муж - Марек, что первый в ее жизни мужчина и муж Роберт. Только и оставили после себя, что двух дочерей, которых приходится тянуть одной. А Барбара хочет семью. Ужасно хочет, всегда хочет, только это и является ее целью, ее сущностью. Только пока все ее попытки создать семью ни к чему не приводили. Мужчины как будто чувствовали, что Барбара ищет подходящую шею для хомута и быстро испарялись из ее жизни.

Но Левент не такой, она это знает, видит душой. Ведь женскую интуицию не обманешь. Он целует ее прямо там, за стойкой бара. Она чувствует на губах горьковатый вкус водки, голова кружится. Они едут к ней домой. Лишь на секунду, уже стоя перед входной дверью, хмель любви в голове Барбары рассеивается и она пытается стряхнуть с себя наваждение - не пустить домой где спят дочери, чужого, жаркого мужчину. Он как будто понимает ее колебание и целует снова, так неистово, что голос плоти заглушает все другие голоса.

И она впускает его в дом, ведь она знает, что этот мужчина создан для нее. И когда он подталкивает ее в сторону ванной комнаты, сдирает с нее джинсы, как кожу с тела, когда входит в нее, посадив на краешек ванной - в голове Барбары проносятся упоительные картинки семейного счастья: она, Левент и две ее дочери.

Он берет ее несколько раз, так истово, что после каждого соития Барбаре кажется: она умерла и больше ничего в этой жизни не сможет. Она не сможет без него. Когда наконец силы иссякают, они перебираются на кухню. Закуривают. Левент спрашивает у Барбары номер ее мобильного телефона. Барбара дает и радуется про себя. Еще один положительный знак. Они сидят еще недолго и Левент собирается домой. Барбара немного ошарашена. Она думала, что он останется ночевать. Уже представляла себе, как утром познакомит его с детьми, как приготовит завтрак и принесет любимому кофе в постель. Левент уже любимый. Она его любит.

....

Левент приезжает почти каждый вечер. Уводит Барбару в ванную комнату, либо выгоняет детей на улицу, чтобы взять ее на постели в спальне. Дети мешают, он орет на них. Уже прошло полгода, как они познакомились, но Барбара даже не знает, где он живет. Он никогда не ночует, в доме нет ни единой его вещи. Даже зубной щетки в стакане. Даже мужские домашние тапочки не ожидают своего хозяина в углу, как верный пес. Барбара хочет знать о своем любимом все. Он рассказывает неохотно, выдает историю своей жизни как бесплатные обеды для нищих. Он был женат два раза, но теперь не женат. То он живет у тети, то у родителей. Был судим за то, что пырнул ножом ухажера бывшей жены. Турки - такая горячая нация.

Барбара не выдерживает и в один прекрасный день начинает следить за ним. Она плохой детектив, но достаточный для того, чтобы выяснить: Левент женат и имеет дочь. Барбара плачет. Долго плачет, советуется с подругами. Все твердят ей: брось! На фига тебе женатый турок! Нахлебаешься еще. Им семья, фамилия важнее. Они могут разводиться и жениться - но только на себе подобных. Но мы-то помним, как Барбара хочет семью. Она забыла на минуточку, что ей не семнадцать лет, и что женатые, особенно турки, из семей не уходят. Она решает за него бороться.

"Я люблю тебя," - говорит Левент Барбаре. "Он любит меня," - говорит Барбара подругам по телефону. "Он обещал, что через два месяца ко мне переедет. Если нет - мы расстаемся". Подруги качают головами и тяжко вздыхают. Сил уже нет ей в тысячный раз объяснять то, что она видеть не хочет. Пусть живет, как знает.

Расставания и встречи. Барбара расставалась с Левентом, обзванивала всех подруг, обмотанная соплями и рыдала в трубку, что она это переживет, что наконец-то свободна. Только вот сил наберет - и переживет. А через две недели сдавалась, бомбардируемая телефонными звонками Левента. И все начиналось сначала. Левент не стыдился рассказывать, что гулял и от Барбары налево, бывал много раз в доме проституток. Девочки ненавидили Левента, особенно старшая. В доме у Барбары прочно поселились раздоры и слезы.

И так прошло три года.

...

У нас есть приятель, Дитер. Классный симпатичный мужик, юморист, мастер на все руки. Разведенный отец четырех детей, один из которых живет у него. Причины его развода я раскрывать не буду, это долгая история и к Барбаре никак не относится. Но с бывшей женой он в очень хороших отношениях. Другие дети с удовольствием к нему приезжают, катаются на его лошадях, мы вместе устраиваем гриль-парти.

На один из таких гриль-парти мы пригласили Барбару, которая в очередной раз переживала кризис с Левентом. Пригласили не специально, и в мыслях не было сводить вместе этих двух. Была Барбара и был Дитер. И случилсь короткое замыкание. Дитер не сводил глаз с Барбары. Рассказывал, что никогда не отмечает свой день рождения. С того самого момента, как пять лет назад расстался с женой. А в конце вечера объявил: "Через два дня отмечаем мой день рождения. Ты же будешь?" - обернулся он к Барбаре. "Буду", - ответила она.

Через два дня между двумя искрило так, что нам приходилось зажмуриваться. А потом Барбара и Дитер избрали нас с Алексом своими отдушинами. Дитер влюбился в Барбару по самое некуда. Он рассказывал нам, какая у нее улыбка, какая она мать, кухарка, хозяйка. Он окружил ее заботой и любовью. Дал ее ключи от своей квартиры, познакомил с родственниками, друзьями. Дал ей чувство, которе ей было необходимо. Она нужна ему как женщина, как партнер по жизни. А Барбара рассказывала, какие чувства он в ней вызывает. Чувства спокойности, уверенности в себе. Девочки в нем души не чают, все время хотят к нему - он прекрасный отец. Она перестала отвечать на звонки Левента. Лишь на один ответила. И когда он начал рыдать в трубку, что любит ее - Барбара сказала: "Матка Боска, Левент, да что ты вообще знаешь о любви..."

Ей нужно еще время, чтобы окончательно убить в себе чувства к Левенту, Дитер об этом знает. Но уверена, что если Левент и дальше будет звонить Барбаре, то в какой-то момент он порвет его как Тузик грелку. Потому что он настоящий мужчина и борется за свою женщину...


Рецензии