Когда б меня ты так любила...

Когда б ко мне ты так спешила...
И не хотела уходить.
Когда б меня ты так любила...
То мне б хотелось жить и жить.

Напрасно сорваные розы
Лежат букетом на столе...
Теперь я знаю: даже слёзы
Не возродят любви ко мне...

Как плот, спасительные встречи -
Не для тебя, не для меня...
В моей душе погасли свечи
От слов твоих: "Забудь меня!"

Любовь, ты не была напрасной!
Ты и несчастной не была...
Коль на столе букет увядший
Лежать остался навсегда.


Рецензии
Когда читаешь-кажется сейчас зазвучит музыка и споется романс.С уважением,Лена.

Елена Чубинидзе-Малышева   23.03.2012 22:39     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Вы угадали - это стихи к романсу. Сначала возникла музыка потом стали формироваться стихи - практически одновременно и очень быстро, словно я подслушал этот романс...

Виктор Жирнов   16.09.2012 20:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.