Спор

       В трамвае едут два школьника лет восьми, примерно второклашки. О чем-то все время спорят. Вот поругались. Я с любопытством на них посмотрел. Один сразу с детской непосредственностью пожаловался мне на своего друга:
– А он без билета едет.
– Ты сам что ли не едешь? – удивился и разозлился его приятель.
– Я никогда не езжу без билета, – ответил ябеда.
– А вот и врешь! – вскричал приятель.
– Нет, не вру. Честное пи… пионерское, – ответил ябеда неуверенно.
– Ты не пионер, – разоблачительно сказал приятель.
– Пионер! Я уже в четвертом классе учусь…
– А я… это… в десятом!
– А я… в училище учусь…
– А я – уже работаю, мне 20 лет.
– А мне 40 лет, я уже на пенсии.
– А мне уже 70 лет, я уже в гробу!
Дальше по временнОй шкале двигаться было некуда, и они смущенно замолчали. Вскоре подошла кондуктор и высадила безбилетников из трамвая.
Они шли по улице и о чем-то спорили.


Рецензии
Очень симпатичная зарисовка! Дети - как живые!
Удачи Вам!

Семён Лившиц   31.10.2012 22:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Семён! Да, детки были очень живые. ))

Владимир Колышкин   01.11.2012 10:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.