Спой мне, милая цыганка...

Спой мне, милая цыганка,
Про мою большую грусть...
Спой, цыганка-молдаванка,
А гитара плачет пусть!

Я такой любви не ведал,
Чтобы так сходить с ума...
Лишь тебе одной поведал -
Ты поймешь меня сама...

Сердце - пойманною птицей
Бьется в клетке до крови...
То как ангел, то блудницей
Снится с ночи до зори...

Истомилось моё сердце,
Вянет бедная душа...
А она в ответ - смеётся
И уходит неспеша...

А порою... так обнимет!
Так прижмется, вся дрожа...
Что мне кажется: покинет
Тело скорбная душа!

Но потом вдруг отвернется,
На глазах - слеза и грусть...
В шали тесно обернется
И стремглав куда-то в путь...

Спой мне, милая цыганка,
Про мою большую грусть...
Спой, цыганка-молдаванка,
А гитара плачет пусть!

 


Рецензии
Виктор, а правильно МОЛДАВАНКА.
С уважением.

Светлана Мангутова   12.11.2009 21:50     Заявить о нарушении
Спасибо за замечание! Это всё спешка... Надо проверять тексты.

Виктор Жирнов   13.11.2009 12:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.