Родиться снова...

Дайте только родиться снова..
Я не выбрал бы путь другой.
Небо будет его основой,
Оно снова станет  судьбой.

Облачённый в доспехи пилота,
В самолёте рождённой  страны,
Я останусь опять патриотом,
Только жить хочу без войны.

Не кромсая осколками землю,
Никого не беря в прицел,
Я бы точно знал,что я внемлю,
Небу,как от рожденья хотел.

Дайте только крылам свободу
И мечте, что во мне живёт,
Пронесусь по небесному своду
Лихо взмыв на крутой разворот.

Зазвучит колокольным звоном,
Мой крылатый небесный набат,
И вздохнёт голубым озоном,
Бывший новый России солдат.

  А.Фролов           08.09.2009г.


Рецензии
Да, наверно,.. так и было бы =:)

Степаныч Казахский   20.09.2009 18:32     Заявить о нарушении
Очень рад,что в Казахстане в роддомах внедрена такая же генная технология
))))))))))))))))) !!!!!!!!!!!!!

Александр Ал Фролов   20.09.2009 19:21   Заявить о нарушении
=:)
.....................
Канешна

Степаныч Казахский   20.09.2009 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.