Ангел

В ту ночь к ней прилетел Ангел. Он был именно таким, каким она его себе и представляла: красивый, с идеальными чертами лица и темными волосами. Фигура его была скрыта под белым платьем, какое носят все ангелы, а за спиной красовались могущественные белоснежные крылья. От него исходило теплое, мягкое сияние. Он чем-то напомнил ей дедушку, которого вот уже более четырех лет не было с ней, и которого она до сих пор любила.

Она грустно улыбнулась ангелу и вздохнула: "Если бы ты только знал, как долго я тебя ждала! Прилетел бы ты хоть на день раньше, ты бы смог все изменить, а теперь слишком поздно. Слишком. И ничего уже не вернешь".

Ангел хотел было что-то возразить, но она легким жестом остановила его и продолжила сама: "Да, я решилась. Я знаю, ты хочешь меня переубедить, остановить. И тебе бы удалось, произойди всё это хоть на день раньше. А теперь... Знаешь, а ведь это был трудный выбор. Даже через чур трудный, но я его сделала. Так будет лучше, поверь, легче для всех вокруг. И для меня, конечно же. А ты... ты не расстраивайся, это не твоя ошибка, я обязательно замолвлю за тебя словечко, что ты все сделал правильно. А теперь - лети! Лети навстречу солнцу и ветрам и, возможно, когда-нибудь мы с тобой еще встретимся. И поэтому я не говорю: "Прощай", - я говорю: "До свидания", - и спасибо тебе. Спасибо, что, прилетев именно сейчас, дал мне понять - я сделала правильный выбор".

Ангел все понял. Он хотел многое сказать ей сегодня, но не стал, а лишь ласково коснулся её щеки и улетел, оставляя за собой шлейф сказочного света. А она закрыла глаза, зная, что выбор ее был правильным. И то, что нежная рука Ангела на ее лице будет последним, что она чувствовала в эту ночь принесло ей спокойствие. И она тихо прошептала в темноту: "До свидания"

А утром солнце осветило яркими лучами её, улыбающуюся теплой и ласковой улыбкой, такой же, какой она всем улыбалась при жизни...


Рецензии
Написано красиво... Но как мне кажется, есть догматическое противоречие. Ангел, если бы он прилетал... не улетел.

Она могла не послушать Ангела, он бы мог не прилететь, ангел мог бы упасть в прямом и переносном смысле (сразу вспоминается кино... "Город Ангелов", а точнее "Небо над Берлином"), упасть вместе с ней и больше не быть Ангелом. Но он бы не улетел!

Дело в том, что самоубийство - один из самых страшных грехов. Убийство себя есть отрицание Бога... К самоубийству ведет страх, а страх уже сам по себе является грехом. (Страх, который постигал Мастера, или как там в произведении "Альтист Данилов" - "Боящийся не совершен в любви...").

Поэтому, Ангел, который является посланником воли Божьей не улетел бы...

И может быть утром, в лучах апрельского солнца лежали бы двое - она и падший ангел... А может быть, что менее драматично, но более светло - Ангел привел ее в Храм. Но это уже совсем другая история.

Дмитриев Иван   23.04.2012 01:32     Заявить о нарушении