Мой путь в радиоспорте ч6

Я в гостях у Камалягина

Радиолюбители Автозаводского района организовали несколько кружков для занятий со школьниками. Я начал заниматься с группой по изучению телеграфной азбуки Морзе. Затем занятия в этой группе продолжил Владимир Георгиевич Ушатов. Один из его выпускников
Саша Куртенок в армии выполнил норматив мастера спорта по приему и передаче радиограмм
Николай Михайлович Коровин занимался с ребятами радиоконструированием.
Валерий Казанцев  занимался с группой «охотников на лис»
Однажды мы сидели с Борисом Румянцеввым (UA4PNF Набережные Челны) за его трансивером и услышали в эфире обращение: «всем, всем я uw4hz», а дальше открытым текстом, что больному мальчику из Тольятти срочно требуется редкое лекарство. Оператор мой хороший знакомый  Валерий Кобзев из Самары. На мой вызов Валерий предложил мне продолжать работать с этим обращением и сказал, что добро на работу открытым текстом дал Камалягин, один из старейших радиолюбителей страны. Мы с Борисом продолжили эту работу, а где-то ближе к ночи получили сообщение что акипаж самолета из Алма-Аты везет нужное лекарство. Борис остался на радиостанции, а я поехал в аэропорт встречать самолет.  По моим сведениям было получено несколько посылок с нужным лекарством.
PS: К сожалению, товарищей, Саша Куртенок,Николай Михайлович Коровин, Валерий Казанцев уже нет с нами, а связь с мастером спорта Борисом Румянцевым у меня утеряна.

PS: Связь с Борисом Румянцевым через 40 лет восстановлена. Теперь мы регулярно общаемся с помощью программы SKYPE/


Рецензии
Достойный пример для подражания! Помогли человеку, а значит, это не просто увлечение.
Надо сказать, что на своём японском радиоприёмнике на коротких волнах, если я не ошибаюсь, частенько попадаю на переговоры радиолюбителей. Признаюсь, слушаю с интересом!

С глубоким уважением - Владимир.

Владимир Чадов   25.12.2011 13:53     Заявить о нарушении
Да Володя, а вот я раздал всю аппаратуру и теперь скучаю по морзянке.

Александр Нотик   30.12.2011 16:12   Заявить о нарушении