Политический

               


Доктор с экрана телевизора сказал, что после принятия спиртного, наутро, клетки мозга покидают отравленный организм вместе с мочой. Как человек дотошный, я не удовлетворился этой однобокой информацией а долго ещё размышлял о том, какие именно клетки покидают организм первыми . Клетки памяти или логического мышления? И сколько именно клеток на грамм чистого алкоголя? Опять же, если учесть весь алкоголь, выпиваемый в России, то легко представить размер всероссийской утренней утечки мозгов. К чему это я? Ах, да, почему то всё чаще стали всплывать в памяти моей картины детства, видимо готовятся к выходу из организма. Так утекает память народная, да и сама жизнь.


Детский сад, мне пять лет, играем, бегаем, пинаем мяч. Игра в футбол в закрытом и не приспособленном помещении ,как правило, несёт с собой много проблем и на этот раз это правило не стало исключением. Ударив очередной раз по мячу, я с удивлением увидел, что мяч полетел не к моему сопернику, а свечкой под потолок. Пролетев мимо плафона освещения, он угодил прямо в застеклённый портрет бородатого дядьки. Портретов было три, и повешены они были рядом друг с другом, как мне тогда казалось, в соответствии с размером бороды. На звон стекла прибежали все, кто был рядом. По крикам воспитателей, я догадался, что дядька им был очень дорог, и зовут его Фридрих Энгельс. В качестве наказания мне был назначен угол, куда я и был немедленно отведён. Простоял я там с полчаса, не вполне понимая за что. Потом ещё минут пятнадцать горько плакал, когда за мной пришла бабушка и мне не разрешали воссоединиться с родным человеком.  На том репрессии и закончились, ведь год был не  1937 а 1964. Портреты же отцов основателей на другой день были перенесены из игровой комнаты в кабинет заведующей и Энгельсу Фридриху обновили остекление. В последствие всякий раз, проходя мимо приоткрытой двери кабинета заведующей, я видел этого бородатого дядьку, не обращая внимания на двух других, с которыми  меня в жизни пока ничего не связывало, ни плохого ни хорошего.


Рецензии
В 37 за это нечаянно 10 лет грозило. В за всю тройку не меньше вышки.Вам повезло!

Виктор Некрасов   08.06.2011 12:41     Заявить о нарушении
Это точно. :)

Геннадий Травников   08.06.2011 12:50   Заявить о нарушении