Неожиданный вопрос!

Задаёт сынуля папе
Неожиданный вопрос:
-Почему при поцелуе
Не мешает людям нос?

Папа взгляд направил в небо
И затылок почесал...
Тяжело вздохнул папаша
И сынуле он сказал:

-Ну, давай мы философски
Отнесёмся к сей проблеме.
Посвятим мы с полчаса
Этой очень важной теме.

Ну, во-первых! Тут прицел!
Чтоб не прямо нос на нос -
Разворот лица обоих
Как бы, чуть наперекос!

Во-вторых, скажу тебе я,-
Не дышать, примерно так:
Нос зажал при том папаша-
А иначе это брак!

Ну, а в третьих, мой сынуля,
Ты же просто ловишь кайф...
Извини! Имел в виду я...
По-английски будет - "лайф"!

То есть-жизнь! Ты понял, Коля?
Тут про нос все забывают,
Коль мозги уходят в небо-
Словно птички улетают!

Понял, папа, и спасибо!
Я пойду-поймаю кайф...
Извини, имел в виду я-
По-английски будет-"лайф"!

И возьму-ка для Марины
Я платочек носовой-
Сопли будет вытирать,
Не имеет она свой..!

Эту ты проблему, папа,
Совершенно не учёл!
Видно ты б на моём месте
Не сопливых предпочёл...

Л.Крупатин, Москва 2008 г.


Рецензии