Байки о Маге. Часть6

На следующее утро первые лучи солнца проникли в комнату
и упали прямо на лицо Крокодилыча. Тот открыл глаза и
улыбнулся. На его плече спала хорошенькая черноволосая
девушка.
- Моя любимая Пантерка.
Подумал Крокодилыч и слегка поцеловал девушку в белую шейку.
- У,милый... я спать хочу, отстань от меня!
И миленькая девушка тут же превратилась в Черную Пантеру.
Но Крокодилыч не думал сдаваться и слегка укусил Пантеру за ухо.
Тут же перед ним снова очутилась прекрасная девушка, и
Крокодилыч со всей страстью стал ее целовать. Девушка уже
перестала сопротивляться и с удовольствием стала отвечать на его
поцелуи.
В это время раздался дикий визг:
-ОЙ-ой, как больно!
Девушка рассмеялась:
-Ну, Крокодилыч, кто-то тебя очень хотел утром навестить, и этому
кому-то волшебные силки щелкнули по носу.
Крокодилыч, не переставая целовать девушку, ответил ей:
-Ты у меня одна такая. солнышко мое.
За дверью с распухшим носом стояла Белая Тигрица, теперь
Крокодилыч стал для нее враг номер один.
- Ну, ты у меня еще получишь, Крокодилыч, за волшебные силки и
мой разбитый нос.
 Крокодилычу с Пантеркой было все равно, им вдвоем было очень
даже хорошо вдвоем в это прекрасное утро.
.
В это время Маг решил все-таки узнать, кто у него скрывается под
женским платьем. Но для того, чтобы поймать лазутчика, ему были
нужны помощники. Он превратился в одного из воинов и отправился
в комнату Крокодилыча. Конечно, волшебные силки, его немного
остановили, и он постучал в дверь Крокодилыча прежде чем войти.
Затем вошел в комнату. Там счастливый Крокодилыч делал вид, что
спит. Рядом лежал кто-то укрытый одеялом с головой.
Маг сказал своим старческим голосом:
- Крокодилыч, ты мне нужен. Пойдем ловить лазутчика.
И повернулся спиной к кровати.
Из-под одеяла показалась черная лапа и цапнула Мага за край рубахи.
- Мурр! И я с вами!
- Куда  же без тебя, Пантерка. Собирайтесь и идем.
- Муррр! И как же мы будем ловить его? Надо хоть волшебную сеть
сплести и стать под окном. Пусть Крокодилыч идет прямо в комнату,
а наш гость выпрыгнет в окно, мы там его и поймаем. Да и на дверь
надо заклятье наложить.
-Совершенно правильно, Пантерка, я еще волшебную клетку приготовил для него. А ты, Крокодилыч, хватаешь  кухарку и тащишь в подвал.Надо выяснить, что она за птица.
.
Через пару минут было все готово. Под окном стояло несколько воинов,они держали невидимую волшебную сеть. Маг стоял рядом.
Крокодилыч резко распахнул дверь в комнату, за ним впрыгнула Черная Пантера.
Огромный Мужик с черными усами испуганно вскочил с кровати и
выпрыгнул сходу в окно. Дико закричала с испуга толстая тетка.
Черная Пантера прижала ее одной лапой. Крокодилыч схватил тетку и потащил  в подвал. Пантера прихватила ее одежду. И они с
Крокодилычем заперли тетку в темной каморке.
В это время в волшебной сети оказалась огромная Росомаха, которую вместе с сетью запихнули в волшебную клетку и отправили туда же в подвал.
.
-Надо же, попался сам конкурент, Маг Росомаха! Кто же мог подумать,что у него хватит наглости явиться в мой замок!
Явно разозлился Маг.
- Пусть сидит теперь стреноженный в подвале. Но кто-то из наших
провел его ко мне в замок?! Надо выяснить кто это сделал!
- Крокодилыч и ты Пантерка, никому ни слова, понятно. Будем искать сообщников. А на Воинов я уже наложил запрет молчания. Все еще только просыпаются в замке. Никто ничего не знает.
Камеры в подвале я перевел в другое измерение. Их здесь больше нет. Понятно?!
- Да, Маг! Мы ничего не видели и не слышали.
Ответили Крокодилыч и Пантерка, и пошли гулять в сад, есть утренние ягоды да купаться в озере.
- Вот неразлучная парочка.
Подумал Маг и занялся своими делами.


Рецензии