Впросак

Я попал впросак. Или меня поставили? Как правильно- то? Это ведь штука такая, впросак-то, неприятность такая, ежели попадёшь. Это ровно как в никуда. Ни в зад, короче, ни вперёд. Забуксовал. И обосрался.
А если поставили? Вообще неясно. Как поставить-то в него? Как раком, что - ли? Типа платонически? Ну может и так.
В общем, поставили меня типа платонически раком, и я попал впросак! Во нагородил….
И кто? Кто этот талант? Кто это так со мной?
Да вот оператор… Нет, нет звукорежиссёр! Да звукорежиссёр Феликс. Тот, который меня эстонцем сделал.
Сидим, значит на студии. Я, он и ещё мальчик один. Андрюшка. Ученик. Феликсов ученик!
Самому Феликсу лет чуть больше, чем карапузу, а это значит его ученик.
Но со мной они оба почтительно, на вы, все дела. Уважают карапузы седины. Мне приятно. Я солидный такой. В кой-то веке.
- Скажите, Андрей,- скорее для Андрюшки, чем для меня.
-А вот в своём стихотворении, (и говорит какое-то название) вы, чего имели в виду? А?
И так это приосанился.
Андрюшка на учителя смотрит зачарованно.
А я чаем подавился. И уже в этом, впросаке. А карапузы ответа ждут. А я это название вроде в первый раз слышу.
Я названия-то быстро придумываю.
И забываю.
А врать лицом не умею.
Подождали карапузы и старший говорит:
- Ну, стих же ваш?
- Ну…,-говорю я полуутвердительно.
- Что, - говорит младший,- не помните, что-ли про чего писали?
Ну и пришлось мне им признаться. Солидность моя - ку-ку. А карапузова вверх пошла.
Ущучили. Чувствуют! Писателя! Пердуна старого. Пусть знает.
А я и знаю! Я всё теперь нумеровать буду. Стих, например тридцать восемь дробь пять.
Книжечку открыл. Порядок!
А то раком, даже платонически, как-то не очень…

 Март 2006


Рецензии