Встреча

Я никогда не был суеверным, но, встретив ее, поменял свое мнение в корне. Все-таки какая-то сверхъестественная  сила присуща этому миру. Не буду распыляться в рассуждениях, кто этим всем занимается колдуны, ведьмы или еще какая-то нечисть, но факт остается фактом.

   Она была настолько несчастна, что улыбка уже несколько месяцев не касалась ее лица, а слезы всегда блестели в уголках глаз в ожидании душевного призыва. Но плакала она редко, почти так же, как и смеялась.

   Высокая девушка, стройная осанка и вечно печальные глаза. Именно так я ее запомнил при первой нашей встречи. Печать одиночества настолько глубоко отбилась в ее мозгу, что всякое внимание к себе, она игнорировала, пытаясь оградить себя от новых разочарований.

   Я уступил ей место в транспорте. Она не села. Мы вместе, качаясь из стороны в сторону от каждого толчка маршрутки, стояли еще двадцать минут. Вышла она на пару остановок раньше, чем должен был выйти я. Вышел с ней. Догнал. Хотел провести. Отказалась, но я последовал за ней. Полностью игнорируя меня, она села в ближайшем парке на скамье. Присел рядом.

    - Вам не стоит быть рядом… - сказала она приглушенным голосом.
    - Почему?
    Встала и направилась в обратную сторону. Последовал туда же.

   - Вы не понимаете! Вам нельзя быть рядом, это опасно! – неожиданно закричала она, спугнув своим голосом ворон с верхушек деревьев в парке и те, громко захлопав крыльямы, поднялись в небо.

     Первую мысль: «Она сумасшедшая» - унесли в небо вороны. Вторая мысль: «Не упустить ее» - ослепила глаза. Я схватил ее за руки и прижал к себе… В ту же секунду мимо промчалось на бешеной скорости авто. Я ее спас.

    Она не поблагодарила, а лишь прошептала:
   - Иначе умрешь ты или я… - освободившись от моих рук, она убежала…

   Я еще иногда прихожу в тот парк, но ее так и не видел больше…


Рецензии
Такой эмоциональный отрывок...

есть такие люди, которые носят в свое кармане беду...с ними не по пути...

Леда Славная   22.09.2009 15:25     Заявить о нарушении
иногда мне кажется, что у меня такая тоже в кармане лежит... пытаюсь выложить, но не выходит все ни как

Тантал   22.09.2009 17:03   Заявить о нарушении