Почему так

    В последние дни перечитывал замечательную книгу Л. Пантелеева «Наша Маша». Конечно, я читал её уже давно, но вот попалась она мне на полке, и захотелось прочитать снова. Это, собственно, дневник, посвященный его дочери, маленькой Маше. Как метко, с каким глубоким пониманием и анализом он описывает переживания Маши, её постепенное развитие, её смешные оговорки и выдумки! Невольно вслед за отцом проникаешься не только симпатией – любовью к этой умненькой, доброй девочке.
    И мне захотелось узнать – а как сложилась её жизнь? Прикинул возраст – ей должно быть немного за пятьдесят. Конечно, та талантливая, интеллигентная женщина, какой она теперь стала, не могла не оставить следов во Всемирной Паутине. И я вышел в поисковую систему.
    Лучше бы я этого не делал! То, что я узнал, было ужасно – Маша умерла в возрасте чуть больше тридцати лет, пережив своего отца и мать всего на год-два. Умерла в нервной клинике, от тяжелой болезни, которой страдала почти половину своей жизни. Так кончилась семья Пантелеевых.
    У меня было такое чувство, будто я узнал о смерти близкого человека. Ну почему, почему так происходит? Почему Бог отнимает у нас самых лучших, самых добрых людей? Молодых людей, наших детей? А всякие злодеи продолжают жить и творить свои темные дела.
   На этот вопрос нет ответа.

Сентябрь 2009 г.
Н. Григоров


Рецензии
Наверное, перед богом мы все равны, он ведь отец наш небесный...Зина.

Зина Кутузова   15.12.2009 13:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.