Тайна голубого огня

Как то в ранний час рассвета голубым объята светом
Я лежала в облаках познавая тайну так
Птица с неба прилетела  рядом  встала и запела
То что бабочка с червя – это сказка для тебя
На земле поверить можно - но ведь правда все   ж дороже
И орех как голова – раскололся вдруг тогда
И в космический простор устремила ясный взор
И открылись мне миры – все что были и прошли
Там в раскрытом подземелье
Женщины тоскуя пели - о судьбе своей земной
И печалясь и любя жаждали они огня
Он унес бы на простор – птицей раннею зарёй
И узнала я  тогда в разных обликах себя
Изначальная сама проявлялась я всегда
И исчезла вдруг земля
И осталась Я  есть Я


Рецензии
Оболденная картина, Лана!!!!
Неужели ты такая? Красивая!
По цвету судят о душе
По цвету!
Какая ты моя душа?
Во что одета?
Красна, бледна или бела?
Вся в синем?
Красивой будь! И мне мила,
Красивой!
Ланочка, с тобой невозможно без стихов:))) Рука не слушается, уже тычет в клавиши в рифму:)
Обнимаю красоту твоей души!
Тоня

Антонина Романова -Осипович   20.08.2012 23:07     Заявить о нарушении
Тоня, у меня скоро слезы закапают от твоих "рецензий" -)))))))
Я, всегда, так рада твоим откликам, они заставляют оглянуться и посмотреть на свое творчество, чуть-чуть по другому. Спасибо тебе огромное, особенно, за твои стихи - это просто замечательно!
Счастья тебе и твоей дочери!!!!

Лана Истор   20.08.2012 23:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.