Сапожки

   Было это в конце семидесятых – начале восьмидесятых. Инвалиды войны получили льготу: покупать в магазинах без очереди. Их уже не много оставалось – хоть от бесконечных очередей их избавили.

   Дело катило к зиме и я рыскала вокруг универмага в поисках заветной очереди за сапогами. Встретила свою знакомую с дочерью-подростком и такими же устремлениями. Вскоре натолкнулись и на  очередь. Очередь оказалась огромной, а коробок с товаром было не так уж много. Вынесут еще, не вынесут? Пристраиваться в хвост или продолжить поиски? Стоим, обсуждаем. Вдруг девочка возмущенно:
   -Еще чего?! Такую очередь стоять?!  Надо дедушку послать, пусть он без очереди возьмет.
   Мать невозмутимо возразила:
   -Сапоги без  примерки не покупают.

   У меня в семье не было льготников и не было искушения «послать дедушку» за товаром.
   Во всем есть своя светлая сторона...


Рецензии
Я помню более позднее время: талоны и т.д. Льготный магазин. в котором хоть что-то есть. В других - уже ничего. Бабуля купила мне по льготе туфли. Я сходила на музыку, попала под дождь, туфли раскисли. Они были для покойников... Грустное время! Дай Бог нашим детям его не знать!

Екатерина Горбунова-Мосина   03.10.2009 20:48     Заявить о нарушении
Жизнь не может быть без искушений. Я не думаю, что искушения талонами и очередями самые страшные. Дай Бог, чтобы у них не было более страшных искушений, чем у нас!

Христина Либенсон   03.10.2009 20:55   Заявить о нарушении
Извините за вторжение,но просто про очередь:
Дочке было года 3.Огромная очередь, привезли редкое лакомство-мороженое.Мы были ограничены во времени,я пыталась ей обьяснить про очередь.Вдруг она подбегает с мороженым и с восторгом:"Мама,надо не с того конца вставать!"

Надежда Коновалова   02.11.2009 08:13   Заявить о нарушении
Надежда, спасибо за очаровательную историю.:)))))))))))))
Девочке из моего рассказа было не три года, а лет четырнадцать.:(

Христина Либенсон   02.11.2009 11:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.