И снова о любви...

Куда б ни ткнулась со своей любовью –
там место занято давно совсем другим...
Так повелось давно и, поневоле,
я место уступаю им...
Бороться, побеждать – не мой удел.
С ним примирилась. В схватку не вступая,
смотрю лишь издали на связи те,
что, видимо, любовь и означают...
Откуда я взялась,- что жажду тела
гасить и в юности и в зрелости умела?
Нет, ни девицей, ни монашкой не была.
На пепелище попадала без огня...
Смешно сейчас уже об этом думать,
да и не думаю, -  сторонне размышляю,
спокойно всё окидывая взглядом,
себя в контексте жизни вычисляя...
Душа моя надменна,  вероятно,-
не принимает крох и подаянья.
Ей нужно всё. А это – слишком много.
И потому вся жизнь мне кажется убогой...
Наверно, это – зря, ведь скажут мне в ответ –
ты отдавала всё...

Но должников тут нет.


Рецензии
Ваши стихи ВЕЛИКОЛЕПНЫ! СПАСИБО, ЗА ДОСТАВЛЕННОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ.

Петров Сергей Петрович   17.09.2014 05:51     Заявить о нарушении
Благодарю Вас от всего сердца.

Яна Голдовская   17.09.2014 12:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.