Россия-мой дом! -соавтор внук-фото автора

 Мысли и чувства внука
зарифмовал дед.

Царицыным был,
Сталинградом он был!
И с именем этим
Героем прослыл!

Мой город на Волге,
Стоит, как солдат!
Бессменно стоит
На посту Волгоград!

Он водных артерий
Распутье хранит!
И знает все страны
Причалов гранит!

Здесь место, где встретились
Волга и Дон!
Но это считайте-
Застава, кордон!

Где реки встречаются
Волга и Дон -
У первого шлюза канала
Мой дом!

Знайте, что первого шлюза ворота
Это ворота пути в пять морей!
Чтобы российские наши дела
С помощью их совершить поскорей!

Мой дом - это Волга!
Мой дом - это Дон!
Россия хранит мой канал Волго-Дон!

А значит Россия-
Большущий мой дом,
Ворота в который-
Канал Волго-Дон!

Сентябрь 2004 г. г. Волгоград (Заканалье)
Автор: Л. Крупатин
Редактор: И. Крупатин (10 лет)
На конкурс: "РОССИЯ - МОЙ ДОМ".


Рецензии