Осеннее

"""

Я не томлюсь,

Мне сладостно оно,

То чувство грёз, бессонниц, плача...

Я - Ярославна...

Стоя на холме,

В Любви

И Ожиданьи...


Что это сердцу значит?...


"""


Ах, не падай ты,
 
                жёлтый лист,


Да на мою ладонь,



Не скрывай  да ты


             тёпло солнышко,


Пусти,   солнце,  луч

      
         в   грусть-печальницу,

Отогрей

               душу светлую ,



Да пошли ты ей  силы - силушки...


"""



Сегодня снилась мне морошка,

И в ней - роса, роса, роса...

Болото, мох, и я в лукошке -

Не падай ты, моя слеза!


...Луч солнца проглянул сквозь тучи,

Он приласкал меня, пригрел...



...Я растворюсь в твоей росе, -

Не верь,   моей слезе, не верь ...



"""


... И нет свечи,

            но не пуста

                моя обитель,

Нет, отнюдь! -

            Твоя Душа

                вокруг витает,

И Гимн Любви

             несёт с собой,

И  сумерки

             благoсловляет...



"""


Конечно,


Наше озеро спокойнее,


Яснее и

       прозрачнее  оно,

Но! -

        Взгляни туда! -


Там - водопад!

Как плещет,

Как сверкает,

Как нов,

И сердце к Жизни призывает!


Не отвергай...



"""


Нет, не рябина за окном -

сердце пылает:

Слышит Твой зов, но

Немеет рука,

Не внемлет...


Чёрная, белая клавиша -

да...

Рыдает...


"""


***

Кружится -

Нежит, лелеет, ласкает -

Листик осенний,

Листик последний...

Душу тревожит,

Надежду пророчит.

Сердце с Тобой,

И к Тебе улетает

Листик осенний

Листик последний...


***



Рахель Ошмянская, Вика Галева.


Кружится -кружится

Листик осенний

Кружится -кружится

Нежит, лелеет

Листик осенний,

Листик последний...

Кружится -кружится

Душу тревожит,

Сердцу надежду

Листик осенний несёт.

Кружится -кружится

И улетает.

Словно судьбу на ходу

Предвещает

И, возвращаясь,

Мне и Тебе

Он надежду пророчит.

Листик осенний

Памятью нас он с Tобою ласкает.

Листик последний,

Листик осенний ...


"""


Рецензии
Ах, не падай ты,
жёлтый лист,
Да на мою ладонь,
Не скрывай да ты
тёпло солнышко,
Пусти, солнце, луч
в грусть-печальницу,
Отогрей душу светлую ,
Да пошли ты ей силы - силушки...

Порато баско. Напевно. Былинно.

Доброй ночи, Нина!
Как поживаешь? А я выполняю своё обещание. Написал следующий рассказик (Боженьку попросим) для цикла "Заотнё". Использовал для него кое-что и из твоей сокровищницы.

Спасибо тебе!

С уважением,

Александр Чашев   18.11.2011 00:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.