Король Вирт. Путешествие первое. День правды

 Вариант 1.               


                Увязшим  в сети посвящаю.
 


          Глава 1

 
         Я же не мошенник какой-нибудь, чтобы скрыть от вас эту историю. О ней должен знать каждый. Завтра Вирт пригласит вас к себе, а вы даже не знаете как себя вести и что говорить. Ну, вот скажите, вы знаете кто такой Король Вирт? Если вы, конечно, с ним уже встречались, дело другое. А если нет? Тогда слушайте внимательно.

         На прошлой неделе сижу у себя в комнате и, как обычно,  рублюсь в «Контру».  Надеюсь, среди читателей нет тех, кто не знает, что такое «Counter Strike»? Впрочем, это неважно – история будет интересна всем, а самое главное, очень полезна. В общем, мочу «террористов» по полной  программе, хотя на другом конце  «сетки» засел достойный противник. Но я в ударе! Ещё немного, ещё чуть-чуть, и мы победим…

       И вдруг слышу, кто-то сзади говорит:

       - Добрый вечер, Костя.

        От неожиданности я даже вздрогнул. Оборачиваюсь, и чуть с кресла не свалился. Представляете, посреди комнаты стоит чувак в сияющем зелёном плаще, глаза светятся, а сам он весь какой-то полупрозрачный. У меня на стене висит мишень, так вот, несмотря на то,  что он её своим телом как бы загораживает, я всё равно вижу листок с кругами. Такое ощущение, что смотрю через мутное стекло. Понимаете? Ни фига себе, думаю, это что ещё за привидение? Вы не подумайте, что я такой уж трус, но, честно говоря, перепугался едва ли не до смерти. Присмотрелся – парень лет семнадцати, ну, может, чуть постарше. 

         - Ты кто? – спрашиваю, пытаясь придать голосу уверенности, хотя, по правде говоря,  вряд ли у меня это получилось. – Ты к нам… это… с кем-то…  в гости пришёл?
         - Нет, - говорит чел, а голос как из компьютерных колонок, - я пришёл к тебе, Костя.
         - Ко мне? – удивился я. – Но…
         - Не пугайся, - гость поднял перед собой руку,  - я не причиню тебе зла. Давай знакомиться: меня зовут Эфиро. Я - сын Короля Вирта. 

           Я оглянулся, взглянул на монитор, зажмурил глаза, снова открыл и грешным делом подумал: говорила мама, что доиграюсь, вот и доигрался – принцы уже какие-то пожаловали. Ох, не с крышей ли моей что случилось?
 
          - Да успокойся, Константин, - рассмеялся гость и, словно читая мои мысли, добавил: - Не переживай, это не галлюцинации. Присаживайся, - а я к тому времени уже встал с кресла, - сейчас я тебе всё объясню.

          Что мне оставалось делать? Плюхнулся обратно в кресло и приготовился… Сам не знаю, к чему я приготовился, но сижу и с опаской поглядываю на полупрозрачного пришельца. Лицо, вроде бы, доброе, движения плавные, во всяком случае, не агрессивные. Гость присел на стул напротив меня и своим электронным голосом стал медленно и тихо говорить:

          - Мой отец - Король Виртуального мира. Он поручил мне пригласить тебя в гости. Мы иногда посещаем своих единомышленников, к примеру, таких как ты…
          - А с чего ты взял, что я ваш единомышленник? – немного осмелев, спрашиваю я.
          - Отец, да и я тоже, в этом уверены, - отвечает Эфиро, - и на то есть веские причины.
          - И что же это за причины такие? – съехидничал я и осёкся. Ты, это, Костик, думаю, сильно-то не дерзи. Ещё неизвестно, чем всё это закончится. Полегче на поворотах.

           Однако, моя торопливость не смутила гостя, он спокойно продолжил: 

          - Во-первых, ты никогда не заходишь в сектор Трива, во-вторых, ты используешь компьютер в основном для самообразования, иногда для развлечений, как вот сейчас, - он показал рукой на монитор. – А это по нашим законам не возбраняется. Главное, чтобы всему была мера.
          - А кто такой Трив? – полюбопытствовал я.
          - Не торопись, Костя, ты всё скоро узнаешь, для того я к тебе и пришёл. Только не подумай, что я собираюсь тебе читать лекции и нравоучения. Нет, я прибыл с единственной целью: пригласить тебя в Виртуальное королевство на празднование дня рождения моей сестры Иннеты.
          - Но я с ней незнаком, - замотал я головой,  - она в какой школе учится? В 1239?
          - Да нет, - добродушно улыбнулся гость, - Иннета - жительница виртуального мира. Косвенно с ней знакомы почти все, а вот знают немногие. Моя сестра – хозяйка интернета. Это она попросила Отца, чтобы он позволил тебе присутствовать у неё на дне рождения. Так ты согласен?
          - А это где? – ничего не понимаю.
          - Там, - Эфиро показал пальцем на монитор, - по ту сторону экрана.
          - Погоди, - нахмурился я и потёр лоб, - дай сообразить. Ничего не могу понять. День рождения, Иннета, Вирт, Трив. Слишком много слов сразу… И надолго всё это? Если я свалю на день рождения, меня же здесь начнут искать. А как же родители? Мне нужно отпроситься…
          - Не переживай, твоя физическая оболочка останется здесь. Никто тебя не кинется. У нас в королевстве своё время. Минута реального времени может иметь любую величину – день, неделю, месяц, год, а если тебе у нас понравится, можешь жить хоть сто лет, всё зависит от твоего желания и, конечно, от Короля Вирта.   

            Думал я недолго. Ну, а что? Если меня здесь никто искать не будет, почему бы и не смотаться на день рождения? Нормальный ход. Не каждый день, да и не каждого, зовут к королям в гости. Тем более, есть возможность пообщаться с хозяйкой интернета. Интересно, а что это за имя у пацана? Эфиро…

            - Я хозяин эфира, - говорит гость.

            Я снова вздрогнул.

            - Слушай, - удивился я, - ты что, мысли мои читаешь?
            - Конечно, - улыбнулся Эфиро.
            - А у тебя ещё есть братья, сёстры? – поинтересовался я. – Мама  у вас есть?
            - Нет, мамы у нас нет. Отец сам себе создаёт помощников.
            - А сколько ему лет? – спросил я и добавил:  - Вашему отцу?
            - У него нет возраста, - отвечает Эфиро, - он вечен.
            - Как это? – разинул я рот. – Как такое может быть?
            - Всё очень просто, - говорит гость, - кто из людей может ответить, сколько существует реальный мир? Никто. То же самое и с виртуальным королевством. Виртуальный мир – это мир параллельный реальному. Они всегда рядом. Вечно.

             Да, ничего себе денёк выдался. Вот уж чего не ожидал так не ожидал - встречи с жителями вирта. Ладно, была ни была.

             - Согласен, - махнул я рукой.

            Через мгновение мы оказались на ступенях громадного дворца. Не знаю, из чего он был сложен, но словом «красиво» тут не обойдёшься. Это такое великолепие из разных светящихся конструкций. При каждом прикосновении к ступеням они меняют насыщенность и яркость цвета. Я поднял голову и увидел на совершенно безоблачном жёлтом небе зелёное солнце. Только я хотел спросить у Эфиро, почему такие странные цвета, как небо и солнце сменили окрас, соответственно на голубой и розовый.

             Ну и дела, думаю. У входа во дворец стоят стражники. Только доспехи у них необычные, похоже, хрустальные какие-то. А вот лица у всех добрые и приветливые. Через какое-то время мы вошли в большой круглый зал, и я увидел сидящего на троне человека. Человека, в смысле, по моим представлениям. А на самом деле это и был Король Вирт.

             - Добро пожаловать, Константин, в моё королевство, - зычно произнёс Вирт.
             - Здрасьте, - отвечаю я, а сам думаю: на колени, что ли бухнуться? Фиг его знает, как с королями нужно общаться.
             - Присаживайся, - король повёл рукой, и тут же рядом со мной выросло серебристое кресло.
             - Спасибо, - говорю, - я постою. Молодой ещё…
             - Садись-садись, не смущайся, - говорит Вирт. – У нас всё просто. Да и как у вас говорят в реале – в ногах правды нет.
             - Спасибо, - повторил я и присел на краешек кресла.
             - И тебе спасибо, - говорит король, - что не испугался и принял моё приглашение. Познакомься, это моя дочь Иннета.

            Из-за колонны вышла девушка такой неземной красоты, что я на какое-то время даже онемел. Никогда не видел таких красивых девчонок. На вид она мне показалась моей ровесницей.

              - Здравствуй, Костя, - поприветствовала меня Иннета. – Я очень рада, что ты пришёл ко мне на день рождения.

               Я привстал и слегка поклонился. Видел в каком-то кино, как взрослые мужчины встречают принцесс. Иннета улыбнулась и подошла ко мне.

               - Ты чего такой растерянный? – спрашивает она.
               - Не знаю, - промямлил я. – Как-то всё непривычно. Не знаю даже, как себя правильно вести.
               - А ты веди себя так же, как всегда. Не надо подстраиваться под нас.
               - Да-да, - пробасил Вирт, - если хочешь, я создам тебе обстановку точно такую же, в какой ты живёшь в реальном мире. Выбирай, мой дизайн или твой, старый.
               
               А зачем мне мой, думаю? Я и так в нём уже тринадцать лет живу. Где бы я такой дворец увидел? Таких, наверное, и на Рублёвке нет, да ещё небо с солнцем цвета меняют.

                - Нет, - говорю, - пусть лучше всё будет по-вашему. Я на свой дизайн насмотрелся.
                - Ну и прекрасно, - говорит король, - тогда я покидаю вас, друзья. Эфиро и Иннета покажут тебе моё королевство и объяснят, что здесь можно делать, а чего нельзя. Всего вам доброго.

               Трон растворился, Вирт исчез, впрочем, как и весь дворец. Мы оказались на зелёной лужайке. И вдруг я заметил, что здесь нет ни одной тени. Оглянулся, моей тени тоже не было. Но вместо неё за мной следовал какой-то маленький зверёк. И главное, он всё время находился рядом. Я даже проделал небольшой эксперимент: отошёл метра два в сторону, смотрю, зверёк рядом. Прошёл вперед, он не отстаёт. Пошёл назад, он за мной. Что за чертовщина? Какой-то соглядатай. Иннета, заметив мои странные движения, подошла ко мне и спрашивает:

             - Костя, ты не понял кто это? – она показала пальцем на зверька.
             - Да вот, - говорю, - привязался, куда я, туда и он. Кто это?
             - Это же твой  IP - адрес, так называемый Айпишка. 
             - Ай Пи? – удивился я. – Ничего себе!
             - Ну да, - смеётся принцесса. – Ты разве не знал этого?
             - Ну, - я почесал за ухом, - знал, конечно, но как-то не думал, что он будет меня тут сопровождать.
             - В светлом секторе реальному человеку нельзя находиться без Ай Пи. Иначе можешь угодить в лапы Трива.
             - Да, кстати, а кто это такой – Трив, - спрашиваю я. – И что это за светлый сектор?
             - А ты прочитай слово «Вирт» наоборот, что получится?
             - Трив, - произнёс я изумлённо. – Точно Трив. И кто он?
             - Ну, если можно так выразиться, то это Антивирт. Понимаешь?
             - Примерно, - честно признался я. – То есть он враг твоего отца?
             - Не враг, а, как говорят  у вас в реальном мире, антипод. Его тоже создал когда-то Вирт, как своего помощника. Но однажды Трив взбунтовался и организовал своё Царство – Царство Трива.  Сейчас оно находится в тёмном секторе виртуального мира.
             - А мы… мы…
             - Да, мы подданные Короля Вирта, ещё нас называют виртуалами, находимся в светлом секторе. А те, кто служит Триву – это тривиалы, они живут в тёмном секторе.
             - И где же граница? – спросил я и добавил:  – Далеко отсюда?
             - Граница везде! – ответила Иннета. – В любом месте виртуального мира.
             - Как это? – удивился я. – Разве такое бывает? Это же две разных страны, два правителя…
             - Понимаешь, Костя, чёткой границы нет. Она условна.
             - Ничего не могу понять? – зажмурил я глаза.
             - А ты не торопись, - Иннета погладила мою руку. – Со временем ты всё поймёшь и во всём разберёшься: где светлый сектор, а где - тёмный. Здесь каждый выбирает сам, кому служить – Вирту или Триву.
             - Слушай, - вдруг спросил я, - а разве твой Отец не может уничтожить этого Трива, если он ему мешает?
             - А зачем? – усмехнулась Иннета.
             - Ну, как это зачем? Чтобы не было этой тьмы… этого царства Трива…
             - Нельзя, - посерьёзнев, сказала Иннета, - это же его создание. Разве Вирт может уничтожить самого себя? Если он ликвидирует царство Трива, нарушится равновесие. И наш мир просто разрушится…
            
            

               Глава 2
            
               Да, вот это Иннета меня «загрузила». Я думал, голова моя не выдержит такой нагрузки. Но через некоторое время мы подошли к большому светящемуся зданию, больше похожему на прямой прямоугольный параллелепипед. Чёткие ровные стены, но что меня поразило, в нём не было ни окон, ни дверей – они были просто нарисованы. 

            - Это что за башня? – спросил я, вглядываясь в верхнюю часть здания.
            - Музей мудрых мыслей, - ответила Иннета. – Здесь собраны мысли людей за всю историю их существования.
            - Ничего себе, - покачал я головой. – И мои мысли тоже здесь?
            - Нет, мысли живых людей находятся в другом месте, во временном хранилище, если хочешь, я тебе его покажу…
            - Конечно, хочу, - воскликнул я. – А на них можно посмотреть?
            - Нет, доступ к мыслям живых, только у Вирта и его ближайших помощников: то есть у меня, Эфиро и у Хранителя тайн Телепса. Больше никто не имеет права знать мысли людей.
            - А ты мне можешь помочь? – вдруг спросил я.
            - В чём?
            - Мне надо мысли одной девчонки узнать…
            - Стоп, стоп, стоп, Костя! – перебила меня Иннета и строго добавила: - Ты хочешь, чтобы я передала тебе мысли другого человека?
            - Да какой там человек, - махнул я рукой, - это Ирка, моя одноклассница.

            Иннета нахмурилась и тихо сказала:

            - Константин, у нас не бывает исключений из правил. Если бы я выполнила твою просьбу, мы тут же оказались бы с тобой в тёмном секторе. Есть определённые правила, их необходимо соблюдать. А тот, кто их нарушает, невольно начинает служить Триву. Понятно?
           - Понятно, - буркнул я и вздохнул: - Оказывается, и у вас тут правила. Я думал, хоть тут можно обойтись без всяких правил…
           - Смешной ты, Костик, - рассмеялась Иннета. – Как же без них? Если не будет никаких правил – это будет не мир, а хаос. Кстати, Трив этого и добивается. Он хочет превратить виртуальный мир в хаос. Но Отец никогда ему этого не позволит. Трив всё время пытается склонить на свою сторону как можно больше виртуалов. Однако, большинство подданных Вирта не хотят служить Триву, хотя, бывает, поддаются на его провокации.
           - Хорошо, - кивнул я, - тогда давай посмотрим на мысли умерших людей.
           - Ты сейчас  находишься  в нашем королевстве как гость, - пояснила моя спутница, - тебе необходимо зарегистрироваться…
           - А-а! Понял, типа, как на форуме. Правильно?
           - Примерно, - ответила Иннета. – Со временем твой статус может повыситься, конечно, при условии соблюдений всех правил Короля Вирта.
           - Так давай зарегимся, что ли? – предложил я.
           - Без проблем, но сначала нужно изучить правила и сдать экзамен.
           - Ну, ёлки палки, без экзаменов никуда, - тяжело вздохнул я и, присев на хрустальную скамеечку, предложил Иннете: - давай отдохнём немного.
           - Если ты хочешь достичь определённого статуса в нашем королевстве, то необходимо не только пройти процедуру регистрации, но и присягнуть на верность нашему королю. В противном случае, тебе навсегда будет закрыта дорога в виртуальный мир.
           - То есть, ты никогда меня больше не пригласишь на день рождения? – спросил я.
           - Никогда, - подтвердила Иннета.
           - Кстати, - вспомнил я, - а когда у тебя день рождения? Когда будем праздновать? И что тебе дарить? У меня же с собой ничего нет.
           - У нас день рождения всегда. Определённого дня нет. Мы же вечны. А подарок мой – это ты.

             Я рассмеялся оттого, что представил себя сидящим в коробке обвязанной красным бантиком.

            - Какой же я подарок, - развёл я руками, - сегодня здесь, а завтра тю-тю…
            - Ты, наверное, забыл, - улыбнулась Иннета, - что наши миры существуют параллельно, и мы всегда будем рядом. Так что, регистрируемся?
            - Конечно, - ответил я уверенно и добавил: - хоть сейчас.
            - Пожалуйста, - Иннета провела перед собой рукой, и перед нами вырос стол, на котором лежал лист бумаги.
            - Что это? – удивлённо спросил я.
            - Правила, учи.

              Я взял в руки лист бумаги и прочитал вслух:
      
   1.  Король Вирт - создатель виртуального мира.
   2.  Никто не может называть себя создателем виртуального мира, кроме Короля Вирта.
   3.  Никто не может просить Короля Вирта о помощи, находясь в реальном мире.
         4.  Никто из жителей реально мира не может посещать Королевство Вирта более, чем один раз в месяц по земному времени.
     5.  Не может  быть гостем Короля Вирта человек, который неуважительно относиться к своим земным родителям.
     6.  Хакер и распространитель вирусов не может быть гостем Короля Вирта.
           7.   Человек земли не имеет права  сравнивать виртуальный и реальный миры и искать превосходство одного над другим. 
           8.  Земной человек не имеет права выдавать чужие мысли за свои.
     9.  Земной человек не имеет права клеветать на виртуальный мир.
    10.  Земной человек не имеет права завидовать жителям Королевства Вирта.

    - И это всё? – рассмеялся  я. – Это все правила?
          - Если ты их будешь соблюдать, значит, дорога в наше королевство для тебя
открыта, - улыбнулась Иннета. – Но не думай, что это так легко. Многие уже потеряли сюда доступ. Значит, ты принимаешь правила?
          - Конечно, - закивал я. – Конечно, принимаю.
          - О’кей! – сказала Иннета.

           Вдруг заиграла какая-то музыка, запели птицы, и вокруг нас появилось столько народу, что у меня глаза разбежались. Мы с Иннетой стояли посреди громадной площади, а вокруг ровными рядами воины Короля Вирта. Одни из них держали в руках светящиеся мечи, другие – хрустальные палицы, третьи какие-то диковинные предметы, но, видимо, тоже какое-то оружие. Один из воинов вышел из строя и направился к нам. Он остановился перед нами в метрах четырёх, чётко развернулся на сто восемьдесят градусов, повернувшись к нам спиной, и громко объявил:

        - Господа виртуалы! Сегодня наши ряды пополняются достойным витязем по имени Константин Столетов. Есть ли у кого возражения?

           Народ молчал. Мне что-то стало не по себе. Думаю, какие на фиг возражения, меня же здесь никто не знает. Но как я заблуждался. «Командующий парадом» обернулся и, глядя мне в глаза, произнёс:

         - Константин, здесь присутствуют все, кто хотя бы однажды встречался с тобой на просторах нашего королевства. Каждый из них видел тебя с этой стороны.
         - Угу, - кивнул я.

           И тут один из воинов сделал из строя шаг вперёд.

          - Позвольте, господин Архивариус?
          - Да-да, пожалуйста, говорите.
          - Однажды этот молодой человек на уроке информатики пытался вскрыть почтовый ящик своей одноклассницы Ирины.   
         
           Толпа неодобрительно загудела. Ну, всё, думаю, попал. Не видать мне Виртального гражданства.

           - Это правда? – прогудел Архивариус.
           - Да, - опустил я голову. Мне так был обидно, что я чуть не  расплакался.
           - Ты обещаешь впредь никогда так не поступать?
           - Клянусь! - выпалил я и даже хотел перекреститься, но вовремя остановился. – Честное слово, я больше никогда, никогда…
           - Уважаемый Хранитель тайн, господин Телепс! – перебил меня «ведущий». – Ваше мнение! Константин Столетов нам говорит сейчас правду?
             - Да, подтверждаю! – раздался голос из-за строя.
            
          Вот и попробуй, соври здесь. Сразу вычислят. Впрочем, а зачем мне врать? Я же честный человек. Сдался мне этот ящик Иркин, и зачем я туда только полез. Просто хотел почитать, что они там с подружками обо мне говорят. Интересно же. Эта Ирка сама такая врунья, у неё семь пятниц на неделе. То одно говорит, то другое, на следующий день наврёт ещё с три короба. Мелкая, а такая интриганка. Но красивая. Чем-то даже на Иннету похожа. Я так задумался, даже не сразу и понял, что Архивариус обращается ко мне:

              - Константин, ты присягаешь на верность Королю Вирту?
              - Да, - ответил я.
              - Скажи: «Присягаю!» , - поправил меня Архивариус.

              Я выполнил требование и Архивариус объявил:

              - Мы разрешаем тебе, Костя, регистрацию. Назови свой никнэйм.
              - Обычно, я регистрируюсь на форумах как «kostos».
              - Ты оставляешь это имя? Костос?
              - Да, - подтвердил я. – Пусть будет так.
              - Тогда поздравляем тебя! С этого момента ты из «гостя» превращаешься в подданного Короля Вирта. Ура!

            Над площадью раскатилось многократное «Ура», в небо взлетели тысячи фейерверков, затем их сменили какие-то рисунки, узоры, солнце раз двадцать меняло цвет. Всё также исчезло внезапно, как и появилось.

         «Да, здесь вопросы решаются оперативно. Не то, что  у нас в реальном мире. Помню, как к параду готовились, пришлось пешком домой добираться…», - рассуждал я вслух.

             - Костос, - хихикнул сзади мой Айпишка.

           Я даже сразу и не сообразил, что это он. Ни фига себе. Он ещё и разговаривает. 

             - Чего тебе? – спросил я.
             - Ты только что принял правила Короля Вирта, и тут же нарушаешь их.
             - Что я нарушил? – испугался я.
             - Правило номер семь гласит: «Человек земли не имеет права  сравнивать виртуальный и реальный миры и искать превосходство одного над другим». Ты можешь об этом, конечно, думать. Мыслить здесь не запрещается. Но ты произносишь свои мысли вслух. А это нарушение…
            - Понял-понял, извини, - сказал я. – Вырвалось.
            - Я буду тебе напоминать, если не возражаешь.
            - Спасибо, - ответил я. – Спасибо большое. Слушай, а где Иннета? Кудаона пропала?
            - Здесь! - услышал я смех позади себя и резко обернулся. – Ну что? Поздравляю тебя, мой друг Костос. Теперь мы можем многое себе позволить. С чего начнём? Что тебя больше всего интересует?
            - Всё! – ответил я. – Тут сразу и не сообразишь, с чего начинать.
      
             Вдруг мой айпишка запрыгал на месте, завертелся волчком и дребезжащим голосом объявил: «Внимание! К нам приближается тривиал! К нам приближается тривиал! К нам приближается тривиал!»

            - Это ещё что такое? – испуганно спросил я у Иннеты.
            - Спокойно, - отвечает она и говорит куда-то в пространство: - Антивирусная служба, примите срочно меры. Виртуалу Костосу угрожает тривиал.

               Через мгновение мой айпишка успокоился.
 
              - Иннета, что это было? – спрашиваю я. - Как он сюда пробрался?
              - Понимаешь, Костос, в чём дело, тривиалы везде. Они среди нас. Порой так маскируются, что сразу и не отличишь от виртуала. Но айпишки всех наших подданных напрямую связаны с антивирусной службой. Если твой айпи сигнализирует тебе об опасности, ты должен срочно связаться со службой и назвать свой Никнэйм.
              - А как с ними связываться?
              - Ну, ты же видел, как сделала это я. Так и ты поступай. Служба тебя услышит.
              - Круто! – воскликнул я.
              - Но ты должен всегда помнить, что есть тривиалы, которых ни твой айпишка не заметит, ни даже наша Антивирусная служба. Тривиалы очень коварны. Вот этот, которого мы сейчас прогнали, это так мелкий хулиганишко. А есть настоящие монстры. Они даже могут виртула захватить в плен.
              - Ничего себе! И что тогда?
              - Главное, не согласиться принять правила Трива. Наши воины будут принимать все меры к освобождению виртуала.
              - А были случаи, когда кого-то не смогли освободить?
              - Были, но по вине самого виртуала, ибо он переходил на сторону Трива.
              - Видно, коварный тип этот Трив. Не понимаю, как можно взять и поменять взгляды. Если ты подданный Вирта, зачем тебе какой-то Трив? Не могу понять.
              - А разве у вас в реальном мире нет предателей? – усмехнулась Иннета.

               Странное дело, вы знаете, я уже столько нахожусь в королевстве Вирта, а до сих пор не проголодался. Да и вообще, что-то я тут не вижу ни кофеен, ни ресторанов.          Точно, здесь никто не ест. Им, оказывается, не нужны все эти Макдоналдсы, Шоколадницы, Суши-бары. Классно живётся виртуалам. Вот бы нам так в реальной жизни. Ходи, дыши свежим воздухом и живи спокойненько. Так нет же, мало того, что нужно есть каждый день, так ещё и в день по несколько раз. Да не просто есть, а всякие там витамины, минералы, белки, клетчатки… Ой, да вы сами обо всём этом знаете.

          Мне кажется, если бы человек мог обходиться без еды, на земле не было бы столько подлости и коварства. Вы как думаете? Я за свои тринадцать лет много перечитал уже книг, пересмотрел фильмов, и вот к какому выводу пришёл: иногда люди готовы за кусок хлеба друг другу горло перегрызть.  Вы слышали поговорки о голоде? Вот только некоторые из них: «Голод не спрашивает, что съедобно, что нет», «Голодное брюхо без уха», «Голодный волк сильнее сытой собаки», «Голодный откусил бы и от камня» и так далее.

          Виртуалам, конечно, в этом смысле гораздо проще. Только вот одного не могу понять: я же вроде реальный человек, но почему-то тоже о еде не думаю. Что это значит? Впрочем, какая мне разница? Наоборот, оно и к лучшему - меньше проблем.

           Наступил вечер, я зевнул и очутился в спальне. Никогда в жизни не спал на такой кровати, как здесь. Во-первых, очень просторная и удобная, во-вторых, как только я улёгся, передо мной прямо в воздухе высветилось меню. «Музыка», «Кино», «Книга» и ещё разные-разные разделы. Я протянул руку и коснулся кнопки «Музыка». Выскочило следующее меню с названиями стилей. В конце концов, я выбрал музыку Чайковского из балета «Щелкунчик». Под неё и уснул.

                (Продолжение следует)


Можете высказать свои мысли по этому вопросу?
http://misha-samarsky.livejournal.com/


Рецензии
Значит, теперь жанр сказки?) Интересно, посмотрим, что выйдет. А когда будет достать "бумажный вариант"?

Ки Крестовски   29.12.2009 14:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.