Мой пульс

Я всегда беру на прогулку дельфина. Он доставляет мне огромную радость. Погружаюсь в море клевера, пчелы усыпляют меня. Вспоминая волны, лечу к звездам. Дельфин рядом. Мне никогда не забыть Мотылька. Ее сны в траве, ее картины, ее мечты, ее сын… Просыпаясь в воде, не спешу тонуть. Осталось так много познать, пережить. Дельфин позвал. Кувыркаясь в волнах, спешу улыбаться: Мотылек со мной. Голубое солнце – это прекрасно. Скошенная тоска никогда не достигнет его. Но оно не знакомо со мной. Туманность это исправит. Глубина горяча. Синева поразительно стремительна. Дельфин рядом. Спирали мимолетности… Они так далеки. Она любила огонь, краски и луну.
Но что мне оставалось делать: меня позвали. Пещерное солнце помнит те дни. Запретный поток проник в щели скрытности. Он узнал о дельфине. Но никому не рассказал. Преследуя, Мотылек забывала, где она. Жестокость не спасла от разочарования, от смеющейся правды, от аморфного моря.
Сын подрастет, но вспомнит ли он дельфина? Горы промолчат, а пчелы? Волны растают, а нежность? Забота о цветах укутает, а соль объятий? Танцуя – грезишь, а плача? Дельфин свистнул. Милый, опять ты рядом со мной. Никогда твой плавник не исчезает в пространстве. Когда леса укроет дремота, ты вернешься, Мотылек. Ускорение света проверено шепотом. Жар лучей его поднимает гриву коня. А тот несется навстречу вдохновению, забывая об урагане.
Когда-нибудь ты оставишь холод. Свежесть коварности унесет тебя к дому музыки. Ее переливы заставят тебя понять, почему ты не вспоминаешь снег. Танец постигнет томность. Ее отблески так любила Мотылек. Не оставляйте колыбель! Там – годы! Спасибо, дельфин, что рассказал мне о песке. Крупинки тебя не полетят на планету, они останутся ночевать в той хижине, прибежище гроз, где счастье познало мягкость и шершавость бесконечности. Кубичность жизни угнетает. Но это не остановит ни тебя, ни меня.
Дельфин, как всегда, прав: вода – страсть неба. И как все любимое, она – грешна. Но стратегия смелости спасет мир, он слишком расцвел. Береги мгновения, и будешь жить! А его улыбка, которая теперь навсегда в моем сердце, уплывет, подарив на прощанье тебя, дельфин. Мотылек пережила предательство стен, но двери остались как напоминание о свежести рая и грязи в нем.
Чтобы ни говорили, догоняй ночь! Спасение в красоте. Пробегись по росе и почувствуй свои крылья. Арфа промолчит тебе мелодию алой реки. Ее воды наполнят твое одиночество. Лелеять мечту о фокусах не для Мотылька. Она знала, когда восходит солнце. Это помогало догнать ночь. Дельфин со мной. Как мне хорошо с ним. А ведь он всего лишь моя жизнь. Жертва садов – наивность – погрязла в кошмарах. Но я не хочу думать о ней: она развратна.
Клевер пожелтел. Луна превратилась в комок нервов. Радуга опоясала века. Мотылек теперь уже – пух. Банка варенья недоедена. Голод раздора отступил: варенье оказалось очень вкусным. Дельфин, забери меня с собой. Здесь все проклято. Освобождение наступит завтра, а пока я хочу уйти. Хочу думать, смеяться, грезить, любить и быть недосягаемой для скольжения. Ленты, кони, ветер, сказка – все будет потом. А пока ливень, сухие розы, леденцы, жалость.


Рецензии