Мой опыт овладения стихирой

            За три года присутствия на стихире странички под моим настоящим именем были достигнуты результаты, вряд ли внушающие какой-либо оптимизм по поводу уровня моего творчества. Страничку посетили почти четыре тысячи читателей, которые совместными усилиями оставили чуть более двух сотен отзывов.

      3934 читателей делим на 1095 дней ( 365 дней Х 3 года) получаем 3, 6 читателя в день.
      217 рецензий делим на 1095 дней получаем 0, 2 отзыва в день (или 1 отзыв за 5 дней).
            
            То есть по большому счету я был мало, кому интересен, что и неудивительно, никаких особых амбиций по поводу своего бумагомарательства я не испытывал.
            Волею случая мне пришлось сменить свой ник на более звучный с новой страничкой, т.е. по местной терминологии стать клоном, при этом забросив свою первую страничку, отпустив её в свободное плавание на волю поэтических ветров.
            Единственную операцию, которую я произвёл, это тупо перенёс треть своих уже опубликованных произведений, которые наиболее подходили под имидж нового псевдонима. Ситуации вдруг координальным образом изменилась. Почти за две недели новую страничку посетили около семисот читателей и было получено около пятидесяти отзывов.

       735 читателей делим на 15 дней получаем 49 читателей в день.
       48 рецензий делим на 15 дней получаем 3,2 отзыва в день.

           То есть цифры посещений и откликов возросли более чем на порядок. В мгновение ока, практически не пошевелив пальцем, я превратился из полного бездаря и графомана в довольно популярного литератора.
           Итак, что же получается. Во-первых, меняем ник. Полёт фантазии тут должен быть поистине не ограничен. Ну, например, Маркиз Де Папуас, Облако Без Штанов, На Поле Он, Пишу И Не Стираю и т.п. Если у вас есть приятель, явно страдающий шизофренией, он будет востребован наверняка.
           Во-вторых, печатаем примерно парочку произведений в день регулярно, чтобы постоянно маячить на горизонте. Качество произведений здесь дело десятое, главное регулярность и ещё раз регулярность. Это может быть всё, что угодно, и стихи, и похожие на стихи строчки, и никому ненужные рассуждения, да просто обрывки фраз под видом умных мыслей, главное чтобы был громкий и пафосный заголовок.
           И, наконец, в-третьих, так сказать, лёгкий росчерк пера, в виде изящной изюминки, предающей творческому процессу необходимую завершённость. Имеется в виду шумный скандальчик, нестандартный пиар-ход и пр. Тут одной фантазией не обойдёшься, требуется определённые потуги про проникновению в извращённые укромные уголки подсознания. Тут даже приятель может не помочь. Но это, наверно, и есть настоящее творчество и долгожданная встреча с развратницей-музой. Но это есть великая тайна и сокровенный эротический акт, скрытый от посторонних глаз.
           Остаётся только один вопрос. Что делать мне, бедному и покорному всем ветрам рабу поэтических словес, как преодолеть нежданно-негаданно свалившийся на мои и без того слабые плечи бешеный успех,ведь это прямой путь к мании величия и палате №6.
           Спасибо за внимание и успехов начинающим поэтам, мечтающим стать гениями, переворачивающими мир с лёгкостью, которая и не снилась Архимеду.


Рецензии
Сергей, это я уже читала на Стихи.ру.
Полезные наблюдения. Начинающим стоит, наверное, применить Ваш опыт.
А я лучше Вам буду рецензии писать. Потом успех разделим. Годится? А палата №6 - не так и страшно в этой жизни.

Ирина Мадрига   09.09.2009 20:55     Заявить о нарушении
Ирина, успех не надо делить - забирайте весь. Когда я бывал в палатах, это ярчайшие воспоминания - там дико интересные люди лежат.

Неистовий Виссарионыч   09.09.2009 20:59   Заявить о нарушении
Даже и не сомневаюсь, что интересные. Мой отец уверен, что я тоже очень интересная :) А сегодня мне даже успех пообещали, сказали, недели через две точно будет в моем распоряжении. А я одна не могу его вкушать, разделить хочется эту усп-еш-ную трапезу хоть с кем-нибудь...

Ирина Мадрига   09.09.2009 21:04   Заявить о нарушении
трАпезу или трапЕзу

Неистовий Виссарионыч   09.09.2009 21:30   Заявить о нарушении
ТрАпезу. А что, может быть, и трапЕза? Я не сильна в русском, но не помню такого ударения. Или опять упражнение для моих утомленных Ужгородом и Мукачевом извилин? :)

Ирина Мадрига   09.09.2009 21:45   Заявить о нарушении
Начну анекдот. Встречаются два еврея. Один другого спрашивает - вы куда едете - в Жмеринку - зачем вы меня таки обманываете, говорите, что едете в Жмеринку, чтобы я подымал, что вы едете в Бердичев, хотя на самом деле вы едете в Жмеринку.
Трапеза - слово церковнославянское.

Неистовий Виссарионыч   09.09.2009 21:51   Заявить о нарушении
И в русском, и в украинском оно употребляется как устаревшее.
Эй, я сейчас не в состоянии сдавать экзамен по исторической грамматике и старославянскому! Я вообще по этим курсам троечницей была. Круглой!

Ирина Мадрига   09.09.2009 21:55   Заявить о нарушении
А я всю жисть мешки с мусором на стройке тоскал, и отродясь таковых наук не откушевал.

Неистовий Виссарионыч   09.09.2009 21:59   Заявить о нарушении
Ну, значит, Вам легче на этом свете живется. Я с ума сходила от этих двух предметов. Хотя утрирую - старославянский мне давался довольно легко, просто у нас преподаватель был "интересный". Он говорил, что сам старославянский даже на "четверку" сдать не сможет. Ну, и что ему оставалось делать с нами? Лепил почти всем поголовно "тройки", а некоторые избранные долго ходили к нему на пересдачи и отработки. Веселое было время.

Ирина Мадрига   09.09.2009 22:36   Заявить о нарушении
Сергей, а почему "...стих-Ирой"?
Как же трудно с Вами по слогам общаться :)

Ирина Мадрига   10.09.2009 00:00   Заявить о нарушении
Потому как я однолюб.

Неистовий Виссарионыч   10.09.2009 17:05   Заявить о нарушении
Насчёт препода понятно - каждый язык имеет свою логику, обусловленную всем строем жизни. Строй жизни далёк от искомого - не понять и логику. Вот почему такое небрежное отношение к русскому на фоне такого дрожания над англицким - как вы не отдали свово ребёнка учить английский, а зачем может кто-нить ответить, если процентам так 95 он на хрен не нужен. Вот в моем подмосковном городе есть английский клуб, немецкая автономия, а русского клуба нет. Мы создадим новую Империю с русинским языком в качестве государственного! Назад к истокам - в старые мехи нальём нового молодого, полного энергии вина!

Неистовий Виссарионыч   10.09.2009 17:22   Заявить о нарушении
Однолюб?...
Даже боязно переспрашивать. Это не тема, которую я готова здесь обсуждать.

Ирина Мадрига   10.09.2009 21:33   Заявить о нарушении
Блин, да какую ж здесь тему и обсуждать-то ещё как не Эту.

Неистовий Виссарионыч   11.09.2009 17:46   Заявить о нарушении
С прозорой у меня чисто платонические отношения, а со стихирой - извращённые. Ищу золотую середину - мож меж Европой и Россией найду чё...

Неистовий Виссарионыч   11.09.2009 17:48   Заявить о нарушении
Блин комом выйдет.
Тема, конечно, вечная. Но и очень личная. В произведениях могу, в письмах - могу. А в "рецках" и "замечаниях" не могу.

Ирина Мадрига   11.09.2009 17:50   Заявить о нарушении
Блин, а я, наоборот, могу только в рецках и замецках - что поделаешь, такова моя половая конституция.

Неистовий Виссарионыч   11.09.2009 21:36   Заявить о нарушении