Гришке Соколову

Ну что, родной мой Гришка Соколов,
Скажи мне честно, как ты поживаешь?
Всё там же, академик языков,
Английский учишь, по Земле мотаешь?

Скажи, родной мой Гришка, не молчи,
Скажи всю правду, может и с горчинкой,
Ведь жребий брошен, как ты не крути,
Кому что выпало, так с той и пляшешь милкой.

Ты здесь заходишься в присядку, гопаком,
А я в Стране Озёр с чечёткой просыпаюсь,
А годы мчат, и темень уж блином,
Вот потому не лги ты, мой товарищ.

Пыжить не будем, времечко прошло
Гуляний под Луной и вздохов на скамейке,
Теперь прикрыть бы чем своё чело,
Кому сомбреро, а кому и ... тюбетейкой.

Ты знаешь, грустно мне порой в Стране Озёр,
Что Родина, вдруг, оказалась за границей,
Бараний Берег, дача и костёр,
Что освещал младые наши лица ...

Открой бутылку, друг, плесни вина в бокал,
Давай мы выпьем памятуя встречу ...
Но ... грустно мне. Вон видишь озеро, и ветер побежал,
По глади, детству моему навстречу ...
 


Июнь,1999 г.
Таллинн, Эстония


Рецензии