Дорогая, это не то, что ты думаешь!

Я не знала, что будет в конце. И мне не было известно, что я больше узнаю о себе, чем о нём. Как это странно…

Его звали Сергей. Необычное имя для Первого Принца. «Что ни рожа, то Серёжа», - шутит наша соседка, тётя Света. Но спустя несколько дней после того, как я с ним познакомилась, я однажды чуть не ударила тётю Свету, когда она, вытряхивая в мусоропровод ведро и тараторя про похождения своей племянницы, обронила эту дурацкую поговорку.

Он двоюродный брат моей подруги, к которой я часто приходила после пар поговорить о литературе, пошариться в Интернете. Однажды я его застала. Он почти не был с нами, иногда только заходил в комнату что-то взять или что-то спросить у сестры. И любезно сделал нам чаю…

Почему-то я вспоминаю его талию. У него широкие плечи, подкачанная грудь, сильные руки… И очень тонкая талия. Я думала, так не бывает.

Мне вдруг вспомнилось, как я однажды решила написать эротический рассказ. Настроение было подходящее. Я села за компьютер, торжественно открыла Новый Документ… Долго сидела, млея и томясь. В голове крутилось что-то. Наконец, я по-мужски сплела пальцы и громко хрустнула ими над клавиатурой.

Пауза. Ну и… Отбила ноготком несколько пустых абзацев (дескать, потом возьмусь за начало) и набрала: «Я растаяла». Сразу же сохранила документ, - у меня такая полезная привычка. Достала зеркальце из выдвижного ящика. Улыбнулась сама себе. Потом скривила страшную рожу. Мы всегда сначала улыбаемся в зеркало, а потом устало и расстроено морщимся.

В тот раз пришлось просто уединиться в ванной.

Когда Сергей ставил поднос с чашками на столик, возле которого мы с подругой сидели, то посмотрел прямо мне в глаза. Я умерла. Да, другого слова подобрать не могу я. Умерла. Его тонкие смеющиеся губы… Я заметила, что правый глаз его немного ассиметрично расположен, а на радужке какие-то точечки. Они мне снятся, эти малюсенькие точки.

Прошло так много, так много-много дней, нескончаемых, унылых, лишённых всякого смысла. Я не могла думать на лекциях, я стала плохо слышать, и мне все по сто раз всё повторяли… В ванной я чувствовала почти боль от того, что он есть на свете…

Как-то раз мы всей группой поехали на вылазку. С некоторыми были их школьные или дворовые друзья. Очень большая компания. Он был. Он был, да. Он там был.

Он не то, чтобы не обращал на меня внимания… Да, он редко был близко от меня. Но он любезный и вежливый. А когда я сидела у костра, и он всем разносил шашлыки (он считает, что готовит их лучше всех, и я тоже так считаю), он вдруг… Он, Серёжа, - он отвёл тонкими красивыми пальцами прядь моих волос, чтобы не задеть их жирным мясом, потому что мы сидели тесно и он подошёл со спины, склонившись надо мной…

Я была абсолютно уверена, что он мне позвонит. Ведь у его сестры есть все мои контакты, включая даже «аську». (Ах, я забыла включить «аську»!.. Скорее!!!). Нет, я не просила подругу ни о чём, это как-то стыдно. Но… Если звонил телефон, я кричала бабушке, что «это меня», - хотя так бывало отнюдь не всегда.

Я так отчаялась, что перестала верить, - но всё равно мчалась к телефону. Как религиозный человек, который утратил живую веру, но понимает, что надо… продолжать, что ли. Или такая мучительная привычка у того, кто не может забыть Бога даже в тоске отчаяния. Или… Больно.

Беру трубку. У меня дежурный голос, трепетание как-то растерялось со временем. И тут растерялась я окончательно. Это был ЕГО голос. Он спросил, нет ли у меня его сестры (моей, значит, подруги). Нет. Ответила. Я. Замирая.

Он сказал ещё что-то нейтральное, спросил про «как дела», я бекала и мекала, презирая себя.

Две недели я была на небесах. Рай существует, люди! Поверьте, я там была! Или, если не там, - я его ощущала всем сердцем, всей грудью, всем животом своим, всей спиною…

Его талия не выходит у меня из головы…

Кстати, тот «рассказ», который я написала, до сих пор храниться у меня в компьютере. Всего два слова. Эротический рассказ из двух слов. Я мазохистка, наверное…

А спустя ещё одну вечность, мы случайно, - когда ехали с бабушкой в метро, - встретили его. И мою подругу. Точнее, мою подругу и его, Серёжу, её брата. Он помог мне вынести из вагона тяжёлую сумку и, когда поставил её на пол, нежно коснулся моего запястья. И улыбнулся. Я знаю, у него всегда такая улыбка, немного отсутствующая. Как будто он улыбается, а сам о чём-то напряжённо думает. Сергей очень умный, я узнала от подруги, что он молодой учёный, микробиолог.

А однажды я шла домой… Это странно выглядит. И это больно.

Я краем глаза увидела, что на скамейке в парке, через который я проходила, сидит человек. Ну, сидит и сидит. Просто отметила про себя. И вдруг меня словно проткнули вертелом. Это был ОН.

Я глупо стала посреди дорожки. Он долго смотрел на меня, потом улыбнулся и спросил, как дела.

Я не знаю, что со мной случилось… Я медленно подошла и села рядом. Не совсем близко. Но близко. Мы долго молчали. Я чувствовала, что он тоже очень волнуется. Может, ему трудно признаться?

Я неожиданно заговорила. Я говорила, не помню сколько, может быть, даже целый час… Я вспомнила и то прикосновение, и ту улыбку, и ту нежную участливость… «Дорогая… мгм… это не то, что ты думаешь», - вдруг сказал он, когда я набрала воздух для следующей тирады своей исповеди.

Потом он что-то говорил ласково, очень ласково. Правда, ласково. Он объяснял какие-то житейские истины, что-то про юношество и про влюблённость… Я не помню, как я оттуда ушла, из этого парка. Плакать я не могла. С тех пор я ненавижу эту фразу, которая почему-то есть чуть ли не во всех американских фильмах, - и всегда в момент, когда жена застаёт мужа в объятиях любовницы.

А раньше я очень смеялась. В самом деле, - двое голых взрослых людей, переплетённые тела… Открывается дверь… «Дорогая, это не то, что ты думаешь!..»

Теперь, когда я встречаю молодого человека с именем Серёжа я внимательно всматриваюсь в его «рожу». Смотрю на губы, на руки, НА ТАЛИЮ, изучаю глаза. Нет. Не то. Один даже решил, из-за этих взглядов моих, наверное, что я к нему неравнодушна. Однажды подошёл ко мне в коридоре универа очень решительным шагом, потом, правда, заробел, долго молчал (я уже уйти хотела), и ни с того, ни с сего давай исповедоваться. Думаю, вы догадались, что я ему сказала.



09. 09. 09


Рецензии
Этот рассказ ещё можно было назвать и "Первая любовь" Т.к. по повествованию чувствуется,что у девушки(ЛГ) не было в её жизни настоящего,постоянного парня. И в близости ещё ни с кем не была. А хочется...Гармоны играют... Вот автор и описал первую любовь с желанием героини познать физическую близость с мужчиной. Хорошо изложено для первых произведений.
С симпатией,

Владимир Гонтарь   11.02.2011 12:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир! ))

В Вашем отзыве сочитается доброжелательность и честная оценка,
и мне это очень приятно!

)))))))))
WM

Влада Маякова   11.02.2011 15:57   Заявить о нарушении
В своё время в вашей рецензии на мою историю про девушку с золотыми волосами,тоже сочетались доброжелательность и честность. Мне всегда импонировали эти два сочетания: доброжелательность и честность.
С симпатией,

Владимир Гонтарь   11.02.2011 16:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.