Масло масляное

`Любой орган можно тренировать...` захотел пошутить я, вот только размышлять совсем не вредно,тем более,что нас от этого, именно от этого так усиленно отучают.

"Я оглянулся посмотреть не оглянулась ли она, что б посмотреть не оглянулся ли я ":) - не так уж и плохо... когда мы ОГЛЯДЫВАЕМСЯ!

`..интересно общаться, а с вами - НЕТ!!! Вам всё время приходится что-то доказывать.`

Анатоха! Я с этой фразой не соглашусь вне зависимости от того в каком контексте и по чью душу она сказана!

Когда вокруг лишь поддакивают - скучно и тупеешь.
Всегда надо доказывать, если не согласен и считаешь, что это принципиально! Общаться лишь с единомышленниками - красивый жест,но ведь и у них бывают свои мнения по некоторым вопросов, даже у единочаятелей. Единочаятелей!

Масло масляное..., а Любава любимая! Любимая Любовь... Любушка ты моя, любишь ли?... Любишь ли меня любая? спрашиваю я Любу и не замасливаюсь всего-лишь потому, что знаю и шепчу ей со всей возможной и невозможной нежностью ещё сотни других нежных слов, но они не мешают и этим двум столь похожим... Не мешают!


Рецензии
Повторяла, повторяю и буду повторять: единомышленник не то, кто думает так же, а тот, кто вообще - думает! Мы разные, и что?!

Александра Алёшина   15.01.2012 13:54     Заявить о нарушении
Кто думает... у кого мысли есть... трогает вокруг и внутри что-то кого

Иг Финн   27.01.2012 15:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.