Тщета

Мы все подвержены хандре,
Обманам, скуке, суете,
Не буду я себе лукавить,
Все мы давно живём в тщете.

Дорога мощена Отцом
От чрева мамы, а потом,
Мы все бредём толпою серой,
И в направлении одном.

Один нас песней веселит,
Другой над нами же хохмит,
А третий нам могилу роет,
Четвёртый лжёт, ворует,льстит.

Мне грустно от того порой,
Что сам иду дорогой той,
И хочется взлететь над грязью,
Но кнут свистит над головой.

Я верю в правду, гордость, честь,
Любовь и верность, место есть
Им в этой грязи рядом с нами,
Вот только как бы их сберечь ?

Я не хочу идти с толпой,
Мне всё претит в дороге той,
К нам Сын отправлен был,с любовью,
И что-ж ? – Распят он был толпой!

Пусть сам Отец нам кажет путь,
А Сын простит когда-нибудь,
Я их просить всё время буду,
Помочь с дороги сей свернуть.



28. март, 1999г.
Таллтнн, Эстония.


Рецензии
Я оценил -и сейчас актуально...С уважением

Василий Морозов   15.09.2009 11:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.