зеркала

Зеркала…
Расступились границы.
Распустились белыми гривами, манят -- мечты-небылицы.
Я теряюсь в пространстве, отражения множатся; шаг ступила навстречу к Тебе, оказалась «анфас» с собою - уродицей;
один на один. сам себе: адвокат - дешев, ни разу не выиграл,
и суров обвинитель,
и свидетель без права защиты –
три в одном,  т р и е д и н. Господин? Что ты?! Смилуйся, - п р о с т о л ю д и н . . .
выйдет взгляд отвести - от совести?

Зеркала,
комната смеха.
Оползаю слюдою - кому-то потеха.
Я здесь - для чего? За… лешим - каким? Рассыпаются карты -  вновь вскрытой колодой, расползается шепот, шурша шелухою - мол, теряю свои я черты.
Пусть. Не спорю. Опять за Тобою -
в ноги,  в о л о к о м, бесформенной массой -
оплывает надежда, у глаз обнажая морщины -
не побрезгуй, останься:  п р о с т о т а к -- без причины;
я искать их устала - разве этого мало?

Задержись…
на мгновенье, равное жизни –
моей. 
отгоревшей, но всё тлеющей Углями. Там - под пеплом седым - жАра хватит ещё - разгореться обоим...
ну а нет, - не ругайся - хоть руки согрей.


Рецензии
Не стандартно, не типично, но очень увлекательное повествование.
Везде грусть. Прочитал несколько произведений. Понравилось.

Анатолий Цвик   04.07.2010 18:55     Заявить о нарушении
спасибо Анатолий.

Дева Мари   07.07.2010 00:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.