***

Однажды Аффтар не закрыла дверь . Ну вот забыла ! И вот пожалуйста — пришла Любовь ... Просочилась тихонько в комнату , уселась в кресло и спросила чаю . Аффтар неохотно отодрала глазки от монитора и заявила :
- Вали отсюда , ты мне мешаешь !!!
- Почему ??? - изумилась Любовь — ведь я несу с собой вдохновение !
- Нифига ! - окрысилась Аффтар — ты приносишь только лишние проблемы , когда ты есть — мозги совсем не работают , если что-то и сочиняется , то такое мрачное и депрессивное , что остаётся только спрятать ЭТО и никому никогда не показывать ! Всё самое хорошее сочинилось как раз тогда , когда тебя и близко не было !
- Подумаешь !- фыркнула Любовь — Я подарю тебе блаженство !
- Которое скоро пройдёт , или наскучит , или скончается , задавленное ворохом грязных носков и кучей немытой посуды ...
- Я вознесу тебя до небес !
- Угу ... а потом очень больно будет оттуда упасть !
- Я сделаю тебя счастливой ...- прошептала Любовь ...
- Счастье недолговечно ... - угрюмо ответила Аффтар — Оно не даётся просто так - чтоб его удержать надолго , нужно приложить слишком много сил ... Уходи , ты не нужна мне .

И Любовь ушла ... Растаяла в сером вечернем небе , в шорохе дождя , в шуршании опадающих листьев , оставив свои слёзы на оконном стекле , и Беспутный Муз , сидя на подоконнике , с тоской и отчаяньем смотрел ей вслед ...


Рецензии
Она всё равно уйдёт. А причину придумает :-/

Мира Пустота   12.09.2009 16:20     Заявить о нарушении
хуже , если останется ...

Тётя Лена   12.09.2009 16:40   Заявить о нарушении
Нет, лучше...

Поверяли... :-(

Мира Пустота   12.09.2009 17:22   Заявить о нарушении
кому как ...

Тётя Лена   12.09.2009 19:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.