Мне никогда...

Мне никогда не лишиться своих комплексов.
Мне никогда не показать свое настоящее лицо людям.
Я никогда не научусь летать и не увижу рассвет с высоты, балансируя на своих крыльях.
Мне никогда не попасть в рай (уж я об этом позабочусь).
Мне никогда не смотреть влюбленными глазами на кого-то (это я сейчас так говорю, не факт, что моё мнение не изменится с наступлением следующего дня).
Мне никогда не стать известной (уж с такими рассказами и подавно!).
Я никогда не научусь водить машину.
Меня никогда не нарисуют в мультике-аниме из-за
физиологических особенностей организма.
Меня никогда не назовут красивой.

Эй, а что это я в самом деле?!
К черту комплексы и мое настоящее лицо.
Летать можно во сне.
В аду можно наладить хорошие связи со
знаменитыми людьми.
Влюбленными глазами можно смотреть и на фото какого-нибудь красавчика-атлета.
В конце концов, я пишу отличные рассказы, а известность можно преобрести столькими путями, что в них может заблудиться сам Сусанин.
Машина мне и даром не нужна. Научусь управлять мацациклом!
К лешему аниме!!! Чихать я хотела на этих колченогих пучеглазых японок с точеными талиями!
Ну, а на счет последнего утверждения не поспоришь... Я не красива, я - ОСЛЕПИТЕЛЬНА, ОСТРОУМНА и у меня ОТЛИЧНОЕ ЧУВСТВО ЮМОРА!


Рецензии
Вот вот, я тоже думаю что моё чувство юмора извиняет моё рождние. Спасибо за миниатюру.Всего-всегда.Заходите.

Сергей Горельцев   26.03.2010 01:10     Заявить о нарушении
Спасибо! Я считаю, что чувство юмора - одна из главных сторон человеческого бытия!))))
А на вашу страничку загляну, как только свободная минутка появится!
Еще раз спасибо за рецензию)))

Галина Кондрашова   26.03.2010 12:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.