Маааленький дракон

Я прелестный, я красивый, я веселый, как всегда.
Я горжусь змеиной кожей и повадками кота.

Я летаю, будто птица, я ныряю лучше всех.
Я могу под небо взвиться, а могу зарыться в снег.

Я гуляю по оврагам, ночью вою на луну.
Для друзей отдам все даром, а вражину разорву.

Я хвостом своим могучим доски в щепки разнесу.
Пробегуся по сараем - вашу живность подушу.

Вкус горячей свежей крови мной уже давно любим.
Погуляю я на воле, снова спать пойду один.

Моя норка - вот мой домик, вот кровать, а вот - еда.
Летом мяса заготовлю - впереди опять зима.


Рецензии
Вот так всегда и рождаются шедевры) Во время перерывов в работе...
А стихотворение отличное, сразу образ этого милого дракоши вырисовывается
Спасибо за несколько приятных мгновений,
С улыбкой,

Кира Огонь   29.08.2010 19:42     Заявить о нарушении
Спасибки за отзыв :)
Очень рад, что дракошка получился хорошим :)

Субботин Максим   29.08.2010 20:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.