Молитвы

Когда я поступала в институт, меня преследовала одна и та же детская песенка. Она крутилась в голове постоянно. Я мурлыкала ее, путаясь в поездах и направлениях метро; она мешала засыпать перед экзаменом; мерещились аккорды в шуме тополиного перешептывания….
«Прекрасное далеко, не будь ко мне жестоко!
  Не будь ко мне жестоко, жестоко не будь.
  От чистого истока
  В прекрасное далеко
  В прекрасное далеко
  Я начинаю путь».
Я не осознавала, какие именно слова мурлычатся постоянно, но лишь месяцы спустя поняла: видимо, это была моя молитва на тот момент…


Теперь все чаще меня преследует голос Веры Алентовой: « В сорок лет жизнь только начинается. Теперь-то я уже это точно знаю!!!»
Господи, как же мне хочется, чтобы и для меня эти слова стали пророческими! Пусть разойдутся черные тучи в небе, и в мою душу прольется немного хорощего и светлого…


Рецензии
Лариса, жизнь начинается тогда, когда она начинается. А это непрерывный процесс, он может начаться в любой момент -- и в 7, и в 20, и в 70. Никогда не поздно начаться чему-то новому! С уважением.

Светлана Юшко   09.08.2015 21:32     Заявить о нарушении
Да, под лежачий камень вода не течет!Спасибо!

Лариса Вер   09.08.2015 21:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.