Парад

А.А. Воронин
Парад

Ну мы тут посовещались и. Короче решено ознаменовать это выдающееся событие парадом. Парад – именно то, что надо. Надо вообще жить как на параде, привести себя в парадную форму и в состояние постоянной парадности. Чтобы форма диктовала тонус. Военным или нет – это еще продумать, создать концепцию. Главное чтобы парад символизировал самые высокие позитивы, наработан-ные. Конечно, военный парад это хорошо, но обстановка требует творческого подхода, а военные парады все таки что ни говори. Вот тут были интересные идеи с мест, есть над чем поработать – пройти парадом от западных до восточных границ, проложить пешеходную дорожку от Чопа да Находки. И полезно, и мобилизует народ на трудовой подвиг, кроме того политический момент, сами понимаете. Европа – Азия, и все такое. Нет, военный все-таки лучше. Замостить в европейской части асфальтом или плиточкой, а там, за камнем - лежневками и гатями, но так чтобы можно не просто пройти, а молодцом в строю шеренга минимум по двое на знамя равняйсь и попер. Пора кстати отказаться от дешевого демонстратизма – есть техника, надо каждые сто километров устраивать показательные стрельбы – мало ли какой беспорядок, или террористы, или незаконные постройки в водоохранных зонах. Понаделали снарядов. Года через два-три они уже вообще срок годности. В парадной форме, с боевыми знаменами, никакой эстафеты, доверить можно будет только самым проверенным и надежным людям. Надо еще подумать, кому именно, какие качества предпочесть. Символические. Беззаветная преданность – это да, но кому – это вопрос. Или чему – тоже. Может быть просто Жирика, да и Кобзона с Газмановым, ну и с родней, конечно, как обычно? Эти чего хочешь ссимволизируют не поморщатся. И чтобы потом – сразу в книгу Гиннеса, во славу отчизны.
 Прессу допускать только на территории крупных городов и в гражданские охотхозяйства, всё, и хорош, а то суют свой нос. Хотя и среди них тоже можно найти порядочных людей, особенно на телевидении. Ну ладно. Это потом. Символизировать что? Государственность, русскую идею и демократию, разумеется, что же еще? Тут надо тщательно разбираться, а то дров наломать. Государственность – это знамя, а русская идея – ее-то как? Вон эти старперы из академии думали думали ни хрена не надумали. В чем величие и сила русского народа – в ду-ховности? Или наоборот в соборности? дармоеды. А что если символику просто заказать в инофирме, пусть сделают, они же умеют, ну, там крест, герб и что-нибудь демократическое – стакан, что ли. Нет, пусть лучше наши, в случае чего потом посадим.   
Главное, чтобы было хорошо народу. Чтобы народ пел песню и не тужил, а если затужит, тоже чтобы пел, что-нибудь грустное. Но спокойно так, без особой слезы – цыганщина нам не нужна, одна сплошная пошлятина. Есть у нас хорошие песни, артисты вон тоже развелись, и хорошо. Народу что надо? Чтобы не было инфляции – раз. Чтобы наконец заработала коммунальная сфера – два. Ну и что-бы трудилась Дума, давала законы, доклады, проверки и вообще всякое такое. А так – вон вруби телик и сиди, дуй свое пиво в три ноздри. На вдох пьешь, на выдох отдыхаешь. Плохо, что ли? Народу нужен порядок, стабильность, чтобы нас уважали за границей и не скандалили в международных организациях. Чтобы ме-дали шли золотые - отовсюду, ну конечно лучше олимпийские, но не обязательно. Чтобы Костя Дзю всех сделал, а Кличко чтобы упал. Оба. Ну а так потерпеть немножко осталось, и наладится, все пойдет путем, вот-вот все само и пойдет вместе и путем.
Сериалы лучше всего, народ привыкает, ему нравится, пусть для народа и идут сериалы. Образ положительного героя пусть создают помалу, и не обязательно ученого, там писателя, у нас все работы хороши, особенно кто с пистоле-том. Положительные герои тоже должны носить пистолеты, не все же негодяям. А то как у кого пистолет, так значит негодяй или бандюган. Быть можно дельным че-ловеком, и думать о красе стволов. Положительный герой вполне может работать в мэрии, налоговой или в любом другом ведомстве – искусству надо еще освоить этот пласт жизни. В сфере досуга - тоже. В органах – это уже есть, но еще мало, не все грани раскрыты, надо раскрывать. Архитектором, или скульптором, пусть немного попивает, покуривает, иногда ошибается, но в целом симпатяга. Жаль его, им обычно жертвуют в первые пять минут, чтобы потом гоняться за душегубом. Иначе будет неинтересно. Адвокаты – все падаль. Ну что поделаешь, такая профессия. Порядочные люди туда не пойдут. Вот в судьи – могут, правда, не все. Бывает. В администрации – сколько угодно, принципиальнейшие, чистейшие люди в аппарате, вот о ком надо писать и снимать! Но с тактом, вежливо. Искусство тут в долгу перед жизнью. Пора преодолеть сложившиеся стереотипы, что мол бюрократы все взяточники. А ведь сами виноваты, несут и несут, прямо насильно втирают, иногда и не заметишь как.
А так вот парадом пройти как раньше на полюс или в стратосферу – это же красиво! Пойти прямо по параллели, не сворачивая на Кавказ и на север, нечего там делать, Россия – это средняя земля. Срединная. Среди других – посередине. Вот наша идея – мы – в середине мира, даже в центре! Вот! Наконец-то! Третий Рим? – Дудки! Никаких Римов с Парижами, у нас свое. И строить нам надо не их-ний капитализм – коммунизм, а свой Дом, справный и зажиточный – типа как хутор, пусть будет хуторизм. Вот. Кулак – плохое слово, а суть – хороша. Кулак – все в его руке, все может, чужой не суйся, сами с усами. Чтобы был хозяин, догляд за хозяйством и за людишками, и за челядью, чтобы нос не драла выше колена. Бабы чтобы не высовывались. Ребятишкам голову забивать. Ну конечно, кто посмышленее, тому в университет, без этого сейчас. Но чтобы без промискуитета и порнографии, мы не дрань голопузая, чтобы без порток перед камерой задом вилять.
Основа всему – хозяйство. От него и порядок, и дисциплина, и достаток. Не алмазы с брильянтами чтобы носили, а сапоги да шубы, чтобы сытно ели да сладко спали. А попался – не грядайся, ответь. Украл – клади руку, убил – голову. Здоровье – оно не только в теле, оно и в голове. Не воруй.
Соседи чтобы боялись – это обязательно. Все лагеря и тюрьмы – на границы, и вольное поселение, и оружие на руки. Только так. Оступился – исправь, мы тебе доверяем, наш он всегда наш, и в Африке наш. Стой и не пускай, а промышлять можешь, как раньше, в чистом поле, кистень судья, а конь – судьба. Бояться будут – уважать будут, уважать не будут – любить заставим. Как раньше царя батюшку, как товарища Сталина, как Ильича родного.
Может вместо стакана ружье в символы определить? Не поймут, опять заголосят «права», отдайте наши права! Они у них были, эти права? На управление транспортным средством, и то куплены. А купленные права это уже не права, в взятка власти. Ух я вам задам, права им верни. Да что с ними делать, с правами? Опять продать? Не больно-то дорого за них и дадут-то. Вот. Как и за вашу любимую свободу.
Вместо прав надо думать о благе. Да, лучше о благе, и притом общем. Чтобы всем было хорошо, и не примитивном, а в духовном смысле слова. Может парад духовный? А? такого еще вроде не было? Или смешанный, военно-духовный, рука об руку военные и монахи. Без монашек. Да, это интересная мысль, надо ее поручить проработать специалистам. Все-таки может иностранцев запрячь? Вон у них все спорится, не то что.
И назвать, обязательно назвать. «За правду» или «за Родину». Правда, наша, русская правда – это вам не совпадение понятия с предметом, а наоборот, совпадение предмета с понятием. Разница большая. Мы к правде идем, можем всю жизнь идти, кругами и в пяту, но идем, стаждем и взыскуем. А предмет, если он с нашей правдой не совпал, ему же хуже, пошел он. Путь важнее. Искание. А цель святая. До нее все одно не дойдешь. Русская правда – это как должно быть, а не как есть. А должно быть не по голове, а по сердцу. Правда с истиной сестры, но не близняшки. Истина со своими пробирками по нашим тропочкам не пройдет, все расколотит, порежется, заболеет да помрет. Но можно и «за Отечество – всю Россию», звучит благозвучно. Плохо только, что «за» могут превратно истолковать как стремление выйти «за», за границу и за пределы, чтобы там устроиться на ПМЖ. Народ-то разный бывает.  Ну, это потом. Отредактируется.  Кстати, про-верить гражданство, а то у нас половина патриотов с двойным гражданством. Как чуть деньжата завелись – глянь, он уже иностранец, его не тронь. С этим надо кончать.
А может, повременить пока.
Сравнить, как в регионах от запада до востока. И почему. Взять пробы из речек, водятся ли раки. В каком состоянии почвы. Нет ли эррозии, не нужны ли новые каналы. Как здоровье населения, все ли занимаются спортом. Пропаганда спорта и здорового образа – первое дело. Сельская интеллигенция – с кем она? Этот электоральный ресурс еще не приватизирован. Малый бизнес – получает корма? ГСМ? Нет ничего важнее для страны, чем. Здравоохранение у сельчан – расшить узкое место, монетаризировать все к чертям, и потом – как там наше племенное стадо? Нет ли каких-нибудь потребностей? А?
Проблемы воздухоплавания. Вопрос стоит остро, надо быть готовым. Частники, мало им меринов. Вертушки подавай. А они потом.  Не перекроешь. Планеры – это же хуже ножа и пистолета. С оружием ладно, а планера – нет, никогда. Они же. Нет. Пешком, парадным строем, с песней, чтобы можно было локализовать.
Нести ли плакаты? Обычно демонстрации. А парад? Надо узнать. Плакаты хорошо. Менять или нет? Лозунги могут меняться, а цель – нет. Опять подумать, это важно. Цель у нас какая? Пройти от и до. И плакаты – от терний – в звезды. Что-нибудь такое. В общем плане, но выразительно, коротко, талантливо. Нет, придется иностранцам заказывать. Все равно потом посадим. Дизайнеры хрено-вы.
Форма – парадная, понятное дело, но при этом боевая, или парадно-полевая. Красивая, но практичная, яркая, но немаркая, в талию, но свободная в мотне. А что если русский народный костюм, как раньше, порты, камзолы, сапоги летние, зимние и болотные, все-таки придется заказывать у иностранцев, они мо-гут, не то что. Головные уборы – энцефалитки с козырьками, чтобы не препятст-вовали отдатию чести. Отданию. Неважно, отдать честь чтобы не мешали. Как буденовки, говорят, Васнецов придумал. Врут, наверное, но приятно. Пояса с запасными дырочками. На шерстяной носок надевать капроновый чулок, можно б\у. Касторовое масло и утиный жир – на сапоги.
Дойдем, ничего. Все путем. Все само собой наладится, главное - начать. И никакого обозу. Ну кроме самого минимального, родня, девочки, всякое такое. Все для походу! Ночевать на открытом воздухе, от комаров отбиваться молитвою. Есть что придется, без гастрономов и деликатесов, чтобы все по-честному!
Раз в два дня – сухой закон, ни-ни! Выпивать только на ходу и без закуси, по-спортивному. Шаг влево, шаг вправо – напился, скотина! – по мордасам, уважай порядок, негодяй. А так пить сколько сможешь, равенство это пережиток буржуазного права. Вот с пережитками опять все не просто.
Щас все пережитки опять стали наши идеалы.
Брак буржуазный, ан и праведный.
Деньги зло, но желанное.
Насилие плохо, но куда ж без него, ни шагу. Престижно, крутой – значит правый.
Грех – смертный, но до чего ж сладок! И то хорошо, что хоть и смертный, но не сразу.
Не кради – а что делать? Все тащат. Вот так из-под носа и тащат, только моргни.
Как будем с пережитками? Может, переживем? И куда с добром.
Ну конечно не забыть социалку, науку и культуру. Это надо поднимать. Рождаемость – первое дело. Прямо по походному решать вопрос. Материнство и детство – защитить.
Науку акционировать, ваучеризировать и приватизировать, создать ей все условия для. Молодых ученых шире привлекать. Вообще-то посмотреть, а нужно ли стране столько молодых ученых, может лучше подсократить до размеров прогнозируемой безработицы и на длительную перспективу?
Вообще парад нужен с правом решающего голоса, решать проблемы на местах, нечего по пустякам в центр. Своих дел.
Культуру поставить на службу народу, чтобы не было разрыва. Мастер спорта – понятно, нормативы, соревнования. А мастер культуры – это кто? Надо разобраться, упорядочить сферу культуры. Поет под фанеру? За жабры! Халту-рит? За зебры! Цацкаться с ними. Не цензура, а нормы порядочности, внутренняя мораль. А нарушил - извини, мы не можем такие вещи прощать, ты тут не один. По морде рублем и получи, коль заслужил.
Порядок нужен во всем. Парад – не только красота и загляденье, это и коллективная инспекция, и коллективный организатор. Правой марш.
А может билеты продавать на участие? Это сколько получится? Сделать спецэтапы, коммерческие, по золотому кольцу, с гуляниями и политинформациями? Или разделить потоки по интересам?
Многое еще предстоит решить, многое продумать.
А подавать законопроект уже завтра к обеду.


Рецензии