Про знаки зодиака

Наверное, когда я выскажу в прозе и стихах то, что в душе за долгие годы накопилось, начну писать красивые мелодично звенящие колокольчиком произведения ни о чем. А пока просто говорю, говорю, говорю. И становится легче и понятнее.
Вот недавно узнала от мамы, что родилась раньше, чем надо. Я всю сознательную жизнь думала, почему меня по любому поводу на части рвет. Или вообще, может, сильные перепады настроения – признак душевного нездоровья? А сейчас поняла. Все же оказывают влияние два знака зодиака: тот, что фактически получился и тот, что должен был быть. Поэтому я по поводу и без повода сначала забиваюсь глубоко в нору и начинаю трахать себе мозги, доводя себя и окружающих до полного исступления, а потом ураганом взлетаю на поверхность, рву, мечу, и разрушаю все подчистую, только осколки летят. И начинаю жизнь с нуля.
Вода горит огнем, огонь изнутри тушится водой.
Выглядит такое страшно. Начинается, как правило, неожиданно. Или когда что-то начинает идти не так, как я хотела. Или просто на пустом месте.
А лечится просто и моментально – лаской. Но обычно мало находится желающих взять в руки и погладить шипящего сопротивляющегося ежа.
Осторожно. Предупреждаю на всякий случай.
Опять начинается.


Рецензии