Когда нужен близкий человек...

   Я сидел на работе, чувствуя, что постепенно душа уносится вдаль. Она болела, ныла, стонала, ей хотелось тепла и ласки, но…
   Что-то произошло. Что-то соприкоснулось со мной, внеся в мой организм вирус самоуничтожения. Я заразился острым чувством одиночества, никомуненужности и отчуждения. Мне казалось, что люди надели на себя маски, общаясь со мной, а на самом деле им просто от меня что-то надо. Им не нужен я, а нужно то, что я могу им дать, что-то для них сделать.
   Острая заноза никчемности поселилась в моей душе. Мне улыбались, а мне казалось, что это притворство, со мной говорили, а я ждал с их стороны просьб, потому что, считал я, никто не станет разговаривать со мной просто так.
   Мне нужен был тот, кто поговорит со мной просто так, не требуя взамен что-то для себя, кто действительно считает меня близким человеком. Тот, кто не торопится куда-то, остановившись рядом по инерции, заговорив, потому что надо…. Мне требовался тот, кто готов был пойти на все, лишь бы мне стало легче, точно так же, как я помогал другим, забывая порой о себе…
   … Но вот закончился рабочий день. Покинул я свое рабочее место и вернулся домой. Лучше не стало. Напротив, дома отчетливее чувствовалось одиночество, потому что на работе был народ, а дома я один. Никто мне не звонит, не пишет, не заходит в гости, не приглашает погулять…
   Кому я нужен? – Никому. Никчемный, совершенно лишний человек, занимающий пустую точку на карте жизни. Все это осознал я, и стало еще тяжелее и больнее от этого. Знания убивают…


Рецензии
Ох,как же Ты не прв,Алексей,боль ,пусть даже боль тоски говорит ,что Ты думаешь,а значит живёшь.Вот,когда Тебя ничто не будет трогать тогда...А сегодня,сейчас,Ты нужет,в тебе нуждаются,
но стесняются об этом сказать,переступи через своё Я,согрей чью-то душу и ты поймёшь,как Ты неправ.
С уважением и теплом Флёрушка и Михаил-твои друзья...

Михаил Жовнерчук   10.09.2009 16:09     Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Наверно я был не прав, выкладывая этот рассказ сюда... в день своей депрессии.
Я знаю, что не прав, думая так. Просто тогда я испытывал боль в душе.
Надеюсь, что в будущем не допущу такой слабости, как выкладывание подобных "творений" в тяжелые дни...
Спасибо Вам за все!..

С уважением, Алексей

Алексей Досков   11.09.2009 07:03   Заявить о нарушении