Неотправленное письмо или мысли обывателя...

Закончив читать газеты, он отложил их в сторону. Долго ходил по комнате, в нём всё кипело и клокотало. Чувства негодования переполняли его душу, в ней шла незримая борьба двух «я». Одно говорило: молчи, если хочешь жить, второе говорило: ты же Гражданин, а это обязывает ко многому. И последнее победило в нём. Он сел за стол, взял лист бумаги и стал писать:

«Господин президент. Я не голосовал за Вас и Вашего предшественника. Я голосовал за Ваших оппонентов, так как считал,  и жизнь подтвердила правоту моих мыслей, что Вы не можете принести пользы стране, быть гарантом Конституции, а по-простонародному, отцом нации. При Вас и Вашем предшественнике, воры ближнего и дальнего зарубежья, чувствуют себя вольготно в стране и даже стали её гражданами. Аппарат призванный защищать безопасность Родины, целостность государства,  стал крышей для преступников и сам стал преступным. Вы продолжаете разваливать экономику страны,и не слышите стона народа. Ваше окружение коррумпировано. Расслоение общества достигло колоссальных масштабов. Назревает взрыв народного негодования, что чревато для страны, её экономики и народа новыми потерями и жертвами…  Если у Вас есть хоть капелька совести, уйдите…»
 Он отложил лист в сторону и подумал про себя. А, что изменится?  Ведь на смену одному придёт «другой» и скорее всего не лучший. А ему самому ещё хочется жить, пусть и не в демократической стране,а стране катящейся в пропасть, но жить…Гражданское «я» струсило и умерло в нём. Он порвал написанное, бросил в корзину,  лёг на диван и заснул сном обывателя. -"Будь, что будет… Лишь бы меня не трогали".


Рецензии
Всё верно, Михаил! Все живут по принципу "моя хата с краю"... Времена пофигистов.
С уважением, Татьяна

Татьяна Гармаш   11.08.2019 02:28     Заявить о нарушении
Но,кажется просыпается общество,осознаёт свою значимость!!!
Это прекрасный признак того,что у людей сохранилось чувство гордости и долга.
Будем верить в Россию! Будем ей служить.
Спасибо Татьяна за тепло.
С уважением чуки...

Михаил Жовнерчук   11.08.2019 11:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.