Я

Я такая, как есть. Я такою была. Я такою останусь.
Не смогли изменить мою суть ни людская молва, ни усталость.
Я упряма и страстна, горда как мотив аргентинского танго,
Где морская волна и закат цвета спелого манго.

И как ветка сирени нежна я, и также ранима,
Я люблю всей душой и – о,счастье! – я тоже любима.
Тороплюсь ощущать, жизнь - мгновенье, проносится мимо,
Увлекая меня в бездну будущего неумолимо.

Расцвечу мир я вечной весной, разрисую цветными красками,
От тоски я его излечу, разукрашу стихами и сказками.
Серость дня разноцветным сплетеньем мелодий заполню,
И желанья заветные, как добрая фея, исполню.

И быть может когда-то, когда меня больше не будет,
Когда дух мой исчезнет в зелёном, весеннем тумане,
Может кто и найдётся, кто, вспомнив, меня не осудит.
«Она сделала мир этот, - скажет, - на самую малость желанней».


Рецензии
Я наверное полная противоположность Вам Ольга ...Рад знакомству... С улыбкою ...Сергей....

Сергей Холланд   08.01.2011 22:14     Заявить о нарушении
В противоположностях часто больше общего, чем в "похожестях"... :-)) Тоже рада...

Ольга Вальтер 2   09.01.2011 23:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.