Где в сугробе твоя попа! -рецензия

Рецензия Счастливой Киприде на стих Мы их научим..
Леонид Крупатин
Я увидел твоё фото,
Где в сугробе твоя попа...
Я так понял:это ждёт
Одиссея Пенелопа!

Пенелопа из России!
И в груди дыханье спёрло...
Я сдержал с трудом рыданья,
На стихи меня попёрло:

Сгинь Америка, подвинься!
Отдыхай в кустах, Европа,
Коль в России под сугробом
Может быть такая попа!

Вы сказать хотите: "Чудо!"
Заявить имею честь:
Да у нас таких вот попок
Под любым сугробом есть!

Что там бабы? Мужики!
На подлёдный лов идут...
И почти что поголовно
Ледорубы не берут!

Приходя на лёд ложатся
И интимный свой предмет
В лёд вонзают раскалённый!
Хочешь верь, а хочешь нет!

Можешь лично убедиться-
Ты зайди ко мне в "ЖЖ"
И тогда во льдах России
Ты увидишь мою "ж"!

Постскриптум:
Дорогие наши дамы-
"Лапки", "Рыбки" или "Птички",
(Можем даже понежнее
Вам придумать званья, клички)

Если вы матриархату
Выдаёте в рифму трели,
Я скажу вам, дорогие,
Что к нему вы не созрели!

Ведь оставь вас без надзора-
Вы же пустите "враспыл"?
Закопаете в сугробах
Верх и низ, перёд и тыл!

Не от жизни ведь хорошей
Или не для развлеченья
Применять предмет мужской
Стали мы для льда сверленья!

Потому что просто негде
Применять по назначенью!
Вы ж сугробы предпочли
Сексуальному влеченью...

Со всхлипом-Л.Крупатин( "ЖЖ"-"Живой журнал", моя страничка)
Москва, ноябрь 2008 г.


Рецензии