Погадай мне Весна на вишневом Таро

Погадай мне Весна на вишневом Таро,
по подолу цветастому карты раскинь.
Что мне выпало, что и прошло,
лишь осталась небесная синь.

Разложи на удачу, есть ли она впереди?
Или доля моя - всего лишь обман?
На любовь, если будет, еще разложи,
а пока лишь реалий туман.

Расплатиться мне нечем, с тобою, гадалка Весна.
Я застыла в неделанье на несколько лет.
Я одной лишь болезнью больна,
имя носит ее один человек.


Рецензии
Ожидание любви... Страх увидеть в любви иллюзию... Не странно... нормально...

Сергей Вшивцев   27.03.2010 00:57     Заявить о нарушении
В нашем возрасте уже странно.Иллюзиями можно себя тешить в 20 лет, ну на худой конец в 30...Жизненный опыт давит...

Мария Старцева   27.03.2010 13:23   Заявить о нарушении
Иллюзии всю жизнь окружают нас... Опыт не при чем...

Сергей Вшивцев   27.03.2010 13:53   Заявить о нарушении
Просто необходимо научиться жить, а не тешить себя иллюзиями...Это не лозунг, и не утверждение, каждый волен поступать так, как считает нужным, как велит ему его совесть, если оная в наличие.

Мария Старцева   27.03.2010 16:41   Заявить о нарушении
С тоски зрения бразманизма это тоже иллюзия :)

Сергей Вшивцев   27.03.2010 17:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.