когда улетает душа

Когда душа улетает, она легка, светла и безмятежна...
И главное- не обернуться ей, как сделала это безрассудная жена Лота. Но кто же помнит несчастную страдалицу в такие вот моменты, когда свет - пространство света , когда легкость и безмятежный покой, когда память пощелкивает, словно чеканит шаг стороной и подмигивает: ну посмотри же на меня!
...
Душа и обернулась.
Ах,  куда же девалась эта невыносимо прекрасная легкость и безмятежность!
Там, в прошлом, остались лица. Да-да, лица. Эти лица плакали, страдали,  они точно знали , что имеют отношение к душе, и даже знали какое.
 Душа  приостановила свой полет, задумалась.
Кадры жизни, выстроившиеся детской книжкой –раскладушкой,  не дали объяснения, отчего женщина с красивым , бледным лицом , плачет глазами и душой, отчего маленький мальчик рядом с ней  так растерян, и в его душе  ужас и мрак.
 
-Постойте! Да как же это? Это же ребенок,  душа, которая выбрала меня покровителем!
      Душа остановилась и прислушалась к монологу, светящей притухшим фонариком,  маленькой детской души. И были там  всхлипы, вздохи, и невозможная, немыслимая  тяжесть , прилипшая дегтем к жемчужине , которой купаться бы в свете и радости:  - Что же дальше? Как пусто... страшно и мрачно,- так звучала маленькая, трогательная душа.
Это было так пронзительно, что Свободная Душа  обернулась раз, другой, и , повернувшись совсем  туда, в прошлое,  всей сутью впитала детскую боль: 
- Я никогда не оставлю тебя! Я буду с тобой, я проведу тебя по жизни и заслоню от бед!- и Душа ринулась вниз, туда, где тихо плакала  и трепетала маленькая детская душа.
- Я здесь! Я с тобой! – и маленькая душа вдруг  ощутила прикосновение   родительской Души. Ах, какой покой.. трепетание прекратилось , свет выровнялся...
Лицо мальчика, прижимавшегося к маминому бедру, вдруг прояснилась, покой воцарился в нем, как повелитель на троне. - Это все не так, они все просто не понимают: папа со мной! Я же чувствую...
...
Свободная Душа умиротворенно засияла: ее дитя в безопасности. И не важно, что ей, Душе, придется провести здесь еще много лет , оберегая драгоценную жемчужину жизни...

Ну что рассказать еще? Про де-жавю мальчика? Про его необыкновенную интуицию?
Как гид ведет и поясняет все вокруг, так Душа сопровождала детскую  душу по жизни, не навязывая, но подсказывая, не заставляя, но советуя.
А когда пришло время, и повзрослевшая детская Душа отправилась в свой полет,  Свободная Душа уже ждала и встречала ее,  мягко освещая  путь  к Вечности.

Что есть драгоценного в нашей жизни, если не любовь.
Что святого, если  не бескорыстная, всепоглащающая любовь  к детям, родителям, животным, к миру в котором мы живем. К Творцу этого мира.


Рецензии
Светло и трогательно...
Добра Вам и успехов, Татьяна!
С теплом и уважением,
С.Г.

Сергей Грущанский   03.02.2010 17:33     Заявить о нарушении
Cпасибо, Сережа. :)

Татьяна Юмашева   13.02.2010 15:34   Заявить о нарушении