Стареем, подружка...

Стареем, подружка, стареем,
Увидимся, знаю, не скоро,
И души свои не согреем,
Как прежде, вином с разговором.
Звонок телефонный обычный:
Алло, как дела? -  Все в порядке…
… По проводам не услышим,
Как  рвутся на сердце заплатки.
По проводам не увидим,
Как возрастом сморщило кожу,
И даже закрасив седины,
Мы так и не стали моложе.
Стареем, подружка стареем,
Обиды,  запрятав в разлуке,
Мы так и не стали мудрее,
Друг,  друга не взяв на поруки…

         * * *

Соглашайся,  ведь  я  же  права,
Наши  встречи,  как нитки в узоре -
Бытия опустеет  канва,
Если  помним обиду и  в ссоре.
Будет  в серых  разводах  шитье,
Если  взгляд  и  вопрос  равнодушен,
Помня лишь о насущном  своем,
Мы мозаику жизни разрушим.
Знаю точно, что ветер разлук
Нам  в сердца не приносит покой,
И  заметив -   состарился друг,
Ты поймешь – я ведь  тоже такой…         
А  зачем-то сжигали мосты,
Из молчания, ставя  забор  –
Сожаленье  у  края черты
Не добавит нам красок в узор…


Рецензии
Браво! У меня есть подруга, которая по скайпу не
открывает видимость, сколько я её не прошу.
Она из Днепра, не виделись 27 лет, говорит, ты увидишь меня и будешь плакать.
С уважением
КАРИН


Карин Гур   19.01.2017 19:38     Заявить о нарушении
Верю. Я плакала после встречи через пять лет.

Татьяна Столяренко-Малярчук   21.01.2017 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.